реклама на сайте
подробности

 
 
> Использование ARM RVDS v2.2, Особенности среды и компилятора
si21
сообщение Dec 12 2005, 23:14
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 55
Регистрация: 9-04-05
Из: г. Минск
Пользователь №: 3 984



Возможно, будет интересно - полазил по папкам инсталлированного subj и нашел ответ на вопрос - вывод в IDE размера кода/данных файлов отрицательными числами. В документе subj\RVDS\Product\2.2\169\readme.html, раздел "CodeWarrior for RVDS Release Notes (Windows only)" указано: "By default code and data sizes are not shown beside the source files in the project window to speed up build times (they appear as -1). To re-enable this feature, go to the RealView Target panel and select Show Object Sizes." Т.е., по умолчанию это сделано специально с целью увеличения скорости компиляции, и если эти данные требуются - залазим в закладку проекта RealView Target и устанавливаем "птичку" на опцию "Show object sizes"- после перекомпиляции файлов все нормально показывается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Romario
сообщение Jan 29 2006, 12:51
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 26-06-04
Пользователь №: 192



Спасибо! наконецто визуально смог оценить лучше ли RVDS чем ADS1.2
на обоих стоит оптимизация самая высока + O-time

вот сразу же при первой проверки некоторых файлов:
понятно, что без исходников они не имею смысла, но все же.
В исходниках выполняются "тяжелые" операции парсинга и реализованы
FSM.


исх1: ADS = 4756 байт RVDS=4844
исх2: ADS = 4036 байт RVDS=4244
исх2: ADS = 1676 байт RVDS=2248
и так почти на всех "крупных" файлах.

результат "впечатляет"

на самом деле я заметил, чем новее компилятор (чем больше у него всяких наворотов)
тем хуже и хуже он начинает генерить код.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Evgeny_CD
сообщение Jan 29 2006, 13:12
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 065
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 892



Цитата(Romario @ Jan 29 2006, 15:51) *
...исх1: ADS = 4756 байт RVDS=4844
исх2: ADS = 4036 байт RVDS=4244
исх2: ADS = 1676 байт RVDS=2248
и так почти на всех "крупных" файлах...
Интересно было бы также сравнить время выполнения. IMHO, при современных размерах флешаков это часто более важный критерий (не всегда надо в LPC2101 "утаптываться").
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Romario
сообщение Jan 29 2006, 13:32
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 26-06-04
Пользователь №: 192



Цитата(Evgeny_CD @ Jan 29 2006, 16:12) *
Цитата(Romario @ Jan 29 2006, 15:51) *
...исх1: ADS = 4756 байт RVDS=4844
исх2: ADS = 4036 байт RVDS=4244
исх2: ADS = 1676 байт RVDS=2248
и так почти на всех "крупных" файлах...
Интересно было бы также сравнить время выполнения. IMHO, при современных размерах флешаков это часто более важный критерий (не всегда надо в LPC2101 "утаптываться").


да, пожалуй я погорячился. RVDS понял оптимизацию по времени слижком уж буквально
и стал разворачивать ВСЕ фукнцииsmile.gif отсюда и код больше.
Тестировать более глубоко - времени нет особо, да и наверное уже кто-то более продвинуто протестировал ADS-RVDS.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 13:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01374 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016