реклама на сайте
подробности

 
 
> логика работы автозапуска двигателя, (аспекты функционирования и безопасности)
Doka
сообщение Oct 6 2010, 07:27
Сообщение #1


Electrical Engineer
******

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 2 163
Регистрация: 4-10-04
Пользователь №: 778



на три буквы не посылать (www)
везде почему-то обсуждают либо как прикрутить домарощенный автозапуск на карбюраторный ВАЗ либо как подключить магазинный модуль на ту или иную модель.

интересуют два аспекта:

логика работы:
можно ли по каким-либо запросам OBD-II достаточно оперативно определить запуск двигателя? (чтобы не крутить стартер лишние секунды)

безопасность:
существуют ли реализации, отличные от штатных, которые предусматривают иные способы работы иммо, нежели ныканье чипа-транспондера в недрах машины и подключение к нему коммутируемой антенны?
т..е наподобие того как это реализуется в штатных системах: коммуникация иммо через радиоканал с меткой в брелоке.


--------------------
Блог iDoka.ru
CV linkedin.com/in/iDoka
Sources github.com/iDoka


Never stop thinking...........................
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
king2
сообщение Oct 17 2010, 02:14
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 255
Регистрация: 17-08-06
Из: Москва
Пользователь №: 19 646



Цитата(Doka @ Oct 6 2010, 11:27) *
на три буквы не посылать (www)
везде почему-то обсуждают либо как прикрутить домарощенный автозапуск на карбюраторный ВАЗ либо как подключить магазинный модуль на ту или иную модель.

интересуют два аспекта:

логика работы:
можно ли по каким-либо запросам OBD-II достаточно оперативно определить запуск двигателя? (чтобы не крутить стартер лишние секунды)

безопасность:
существуют ли реализации, отличные от штатных, которые предусматривают иные способы работы иммо, нежели ныканье чипа-транспондера в недрах машины и подключение к нему коммутируемой антенны?
т..е наподобие того как это реализуется в штатных системах: коммуникация иммо через радиоканал с меткой в брелоке.

1. Можно, но не нужно. Данные по OBD могут запаздывать, не везде оно работает при отключенном зажигании, в некоторых реализацях при заводе двигателя как раз по OBD могут идти неактуальные данные - типа у нас тут переходные процессы, а ты еще со своими отладчиками...
Гораздо лучше и приавильнее (ИМХО) подключаться к входу тахометра, обучать автозапуск оборотам холостого хода и считать, что двигатель завелся, когда обороты составляют примерно 2/3 от оборотов ХХ.

2. Работа ИММО даже с дальней меткой все равно предусматривает работу с короткой меткой, например в ниссанах с их intellikey в ключе находятся две метки - одна дальняя с батарейкой, вторая - пассивный транспондер, на случай, если уехать надо, а батарейка в брелочке села. Насколько я понимаю, это общий принцип, которого придержваются все - пассивный канал на всякий случай должен быть.

Два пути решения вопроса:
1. Сделать клон пассивного транспондера, если это возможно (он простенький и передает например только номер по какому-то распространенному протоколу), зашить номер в логику работы сигналки, чтобы сигнгалка была по сути эмулятором транспондера.
2. Сделать все то же самое, но с протоколом работы "дальней" метки.

В последнее время стали применяться пассивные транспондеры с авторизацией, так что тут могут быть проблемы. Однако, дальние метки (которая просто должна быть в салоне, признак наличия - авто заводится не ключом, а кнопкой) пока что еще не все настолько защищены, то есть можно и раскопать-поломать протокол, которым они светят в эфир (как правило, они не диалоговые).

Есть еще один путь, если у твоей сигналки брелок дальний и диалоговый, никто не мешает передать запрос машины к транспондеру по радиоканалу брелку, который спросит тнанспондер от иммо, спрятанный в брелке, и передаст ответ в сигналку на машине, а та ответит штатномуц иммо. Такой своеобразный удлиннитель радиоканала, позволяющий не хранить чип в машине. Но тогда по радиоканалу надо делать шифрование, и может не хватить времени (хотя, скорее всего, хватит).

Как-то так..
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Doka   логика работы автозапуска двигателя   Oct 6 2010, 07:27
- - oleg_d   Цитата(Doka @ Oct 6 2010, 10:27) логика р...   Oct 6 2010, 08:48
|- - Doka   Цитата(oleg_d @ Oct 6 2010, 12:48) В OBD-...   Oct 6 2010, 17:48
|- - oleg_d   Цитата(Doka @ Oct 6 2010, 20:48) как раз ...   Oct 8 2010, 09:36
- - Cyber_RAT   а вы не на тахометр смотрите, а подключайтесь к да...   Oct 7 2010, 07:33
|- - rv3dll(lex)   Цитата(Cyber_RAT @ Oct 7 2010, 11:33) а в...   Oct 8 2010, 04:49
- - ArtemKAD   Цитатасуществуют ли реализации, отличные от штатны...   Oct 8 2010, 23:36
- - Krys   Doka, а в связи с чем возник вопрос? ЗЫ: делал дл...   Oct 12 2010, 04:32
|- - msm.silich   Цитата(Krys @ Oct 12 2010, 10:32) ЗЫ: дел...   Sep 12 2011, 11:56
|- - Krys   Цитата(msm.silich @ Sep 12 2011, 18:56) А...   Feb 14 2012, 05:09
- - Serj78   Про запаздывание obd2 уже сказали. Можно подключи...   Sep 15 2011, 13:33
- - Alex_VI   1. Определять момент заводки двигателя можно по на...   Oct 30 2011, 20:18
- - @Ark   ЦитатаОпределять момент заводки двигателя можно по...   Oct 31 2011, 02:34
- - Garynych   По напряжению как раз нельзя, генератор может вклю...   Oct 31 2011, 11:44
- - Lost_Viking   а я прорабатывал для жигуля автозапуск , который в...   May 11 2012, 18:40
- - Krys   Цитата(Lost_Viking @ May 12 2012, 01:40) ...   Jun 19 2012, 04:35


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 21:29
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0136 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016