Заливка производится путем создания "shape" типа "dynamic copper" в верхнем или нижнем слое. Шейпу нужно сделать "Assign Net" (команда в правомышечнокнопочном меню при создании шейпа или после выбора команды \Shape\Select Shape) - присоединить его к цепи, например, к GND. Поскольку шейп динамический, Аллегро сам его ограничивает в тех местах, где есть компоненты, проводники, отверстия, и.т.п. Расстояния между этим шейпом и различными элементами определяется в "Constraint Manager" - аппликации, запускаемой из-под Аллегро и позволяющей определять большую часть параметров трассировки. Вам нужны параметры "Spacing", т.е. расстояния. Кроме того, часть из расстояний до заливки и тип контакта (полный/термо-мостик и параметры термомостика) могут быть определены через меню \Shape\Global Dynamic Params... и кроме этого, выставлением индивидуальных свойств (меню \Edit\Properties) для самого шейпа заливки, других шейпов, проводников, контактных площадок, и.т.п.
Редактировать одновременно с платой можно если у Вас два лайсенза или Год Мод (если помните, что это). Просматривать футпринты можно прямо из Оркад Кэпчера, только надо его направить на соответствующую директорию и включить просмотр.
Для вывода на лазероутюг я бы посоветовал создать Гербера, потом печатать их из соответствующего пакета, например, CAM350 или GCPreview.
|