А у вас. к примеру, есть ответ на пару простых вопросов. Я (фирма) заказал вам устройство. Вы его разработали, сделали, сдали, деньги получили. Я начал его продавать приличными тиражами.
1. Выяснилось, что треть устройств работает неустойчиво (виснет, сбивается). Я по гарантии должен их менять. Но ведь это ваш ляп (понятно, что не со зла, а по недосмотру). Я к вам, а вы меня посылаете мягко, далеко, грубо, вообще не реагируете (нужное подчеркнуть).
2. Все у заказчиков отлично работает, но у них возникает желание что-то улучшить, расширить, углубить. Я горю желанием удовлетворить их потребности. Вы также поступаете по одному из вариантов п.1, возможно по вполне объективным жизненным причинам.
Резюме. Я попадаю на деньги, теряю репутацию и долю на рынке, а с вашей стороны чего? На 100% уверен, что ничего эквивалентного моим потерям. Ну и за каким я к вам буду обращаться?
|