реклама на сайте
подробности

 
 
> Тайминговые констрейны - как правильно их назначать
AlphaMil
сообщение Nov 6 2010, 13:22
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 1-01-10
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 54 588



Уважаемые Гуру, подскажите где посмотреть/почитать про определение и назначение тайминговых констрейнов. САПР Xilinx ISE 12.2, хотя это к делу отношения наверное не имеет.
Для конкретности - как правильно ограничивать MAXDELAY и MAXSKEW для шин.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AlphaMil
сообщение Nov 7 2010, 08:24
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 1-01-10
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 54 588



Ув. Shtirlits, спасибо.
Но вот вопрос: работаю с обработкой видео в реальном маштабе времени. Оцифровываю и вывожу видео м/с-ми Analog Devices. От компиляции к компиляции бывает такое: в полутоновых переходах иногда возникают артефакты (неправильно светящиеся точки). Подозрение на то, что отдельный бит или два в шине, по которой идет видео немножко запаздывают или опережают остальные, соответственно во время фронта число, записанное в регистр не соответствует реальному. Вобщем откомпилировал, прошил - нормально, поменял что-то в другой части проекта, скомпилировал, прошил - артефакты...
Замечал наверное такой же эффект при подсчете пикселей и строк - есть режим картинка в картинке, так вот иногда все ок, а иногда координаты вроде неправильные и уменьшенное изображение сдвинуто или делится на несколько частей.
Ведь если САПР просчитывает все относительно клока, то изменения в одной части проекта, не связанной функционально с другой частью, не должны влиять на эту дрегую часть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Intekus
сообщение Nov 7 2010, 14:14
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 244
Регистрация: 4-03-08
Из: Москва
Пользователь №: 35 621



Цитата(AlphaMil @ Nov 7 2010, 11:24) *
Подозрение на то, что отдельный бит или два в шине, по которой идет видео немножко запаздывают или опережают остальные, соответственно во время фронта число, записанное в регистр не соответствует реальному. Вобщем откомпилировал, прошил - нормально, поменял что-то в другой части проекта, скомпилировал, прошил - артефакты...
Замечал наверное такой же эффект при подсчете пикселей и строк - есть режим картинка в картинке, так вот иногда все ок, а иногда координаты вроде неправильные и уменьшенное изображение сдвинуто или делится на несколько частей.

Пересечение многоразрядным сигналом границы некратных тактовых - особый случай. Рекомендую ставшую почти классической статью http://www.sunburst-design.com/papers/Cumm...SJ_AsyncClk.pdf Без специальных мер - вполне может быть то, что Вы подозреваете. Из решений - код Грея для произвольных данных не подходит, так что для описанного Вами случая, ИМХО, нужны либо схема "рукопожатия", либо асинхронное FIFO.


--------------------
...а Сила, Брат - она - в несиловых решениях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 16:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01379 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016