У меня нет кнопки отредактировать 18 пост.
Пожалуйста замените картинки на эти:


По порядку - Принцип действия современной пневматики:
Пружинопоршневая(переломки) - не рассматриваем.
С предварительной накачкой(от резервуара с СО2 или Воздуха) - вот это и рассмотрим.
В случае с СО2(60 атм при 25-30 градусах) газ сразу подается к клапану.
В случае с воздухом, воздух проходит через редуктор. Скажем если резервуар накачан на 300-350 атм, то редуктор настроен на меньшее давление, например на 200-250 атм. Это дает возможность получить стабильные результаты на рабочем давлении.
Клапан открывается механическим ударником. Обычно это металлический цилиндр 20-100 гр, который разгоняет пружина. Спусковой механизм отпускает ударник, тот бьет по штоку клапана, клапан открывается.
В механике долго мучаются с подбором веса ударника и жесткостью пружины.
Электроударник, по своей сути это однокатушечный ГаусГан ))
В случаи с электроударником, можно отказаться от редуктора. Пользуясь датчиком давления(как это сделано в иностранном варианте) регулировать длительность открытия клапана.
При давлении в 300 атм на шток клапана диаметром 6,5мм, сила давления на шток клапана будет 99,54921721кг. При 250 атм , 82,95768101кг. При 200 атм , 66,36614481 кг. При 60 атм(СО2), 19,90984344 кг.
Сообщение отредактировал Serj777 - Nov 8 2010, 23:33