реклама на сайте
подробности

 
 
> Проблемы с SIM300
SpiritDance
сообщение Nov 24 2010, 07:23
Сообщение #1


Дух погибшего транзистора
****

Группа: Свой
Сообщений: 877
Регистрация: 6-09-05
Из: Москва
Пользователь №: 8 288



По последней партии приборов часто идут обращения на отсутствие регистрации в GSM сети. Когда привозят прибор, он у нас нормально работает. Обращения идут все вроде бы из Московской области. модемы причем брали как новые, но прошивка у них еще B15.

Непонятно что это может быть. Кто-нибудь сталкивался с подобным сейчас?


--------------------
Yes, there are two paths you can go by But in the long run Theres still time to change the road youre on.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Egils
сообщение Nov 24 2010, 08:17
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24-09-07
Пользователь №: 30 779



Цитата(SpiritDance @ Nov 24 2010, 10:23) *
По последней партии приборов часто идут обращения на отсутствие регистрации в GSM сети. Когда привозят прибор, он у нас нормально работает. Обращения идут все вроде бы из Московской области. модемы причем брали как новые, но прошивка у них еще B15.

Непонятно что это может быть. Кто-нибудь сталкивался с подобным сейчас?

Я тоже отсутствие регистрации в GSM сети в последних партиях SIM300DZ наблюдал в Латвии LMT, винил оператора. Прошивка B14.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SpiritDance
сообщение Nov 24 2010, 12:06
Сообщение #3


Дух погибшего транзистора
****

Группа: Свой
Сообщений: 877
Регистрация: 6-09-05
Из: Москва
Пользователь №: 8 288



Цитата(Egils @ Nov 24 2010, 11:17) *
Я тоже отсутствие регистрации в GSM сети в последних партиях SIM300DZ наблюдал в Латвии LMT, винил оператора. Прошивка B14.


Могу ответить что уровень сигнала у всех клиентов нормальный как раз. И со слов и с черного ящика некоторых приборов (у некоторых кстати и этого нет, то есть как будто модем вообще мертвый).

А вот с модулем что-то происходит - он либо не может зарегистрироваться, либо прут ошибки у меня в этом случае модем перезагружается, а через несколько перезагрузок начинает выключаться уже на некоторый интервал.

Самое обидное что мы ничего такого не наблюдаем - прибор работает сутками, хоть с каким оператором. Обращающиеся клиенты - и MTS и билайн используют и у них не работает модем. Блин.


--------------------
Yes, there are two paths you can go by But in the long run Theres still time to change the road youre on.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 03:14
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01506 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016