Цитата(Tigrik @ Feb 6 2006, 22:46)

...Можно чуть подробнее об этом?...
Все просто.
1. Делаете в памяти массив. В нем байты и биты лежат так, как будто контроллер считывает их подряд и засовывает в LCD (изучите интерфейс LCD).
2. Делаете прогу - визуализатор, которая отображает этот виртуальный экран на нормальный. Пусть она визуализирует медленно - она нужна для контроля правильности, а не скорости. Тут проще всего взять FLTK.
3. Пишите Вашу софтину, которая работает с массивом, рисует на нем.
4. Прогой проверяете, что Вы там нарисовали.
5. Замеряете время отрисовки.
6. То же самое на разных платформах. Посему проще всего писать сразу под GCC.
7. Выберите ОСь, под которой будет работать Ваша железяка. Например, если решите ставить Линух, то можете сразу начинать писать под FLTK. (на 100% я не уверен, но по идее, если использовать описанный ниже mingw, то код будет иметь небольшую правку при переносе Win->Lin)
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=12186Ибо она портирована на очень простой X-сервер Nano-X
http://www.microwindows.org/А эти Nano-X живут на очень многих аппаратных платформах.