реклама на сайте
подробности

 
 
> Объекты в C++
spongebob
сообщение Dec 21 2010, 18:06
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 14-11-10
Пользователь №: 60 879



Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, в каком порядке создаются глобальные объекты программы (экземпляры классов и переменные простых типов)?
В том, в котором они перечислены при объявлении?
Компилятор WinAVR.
Имеет ли значение вид компилятора C++?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kurtis
сообщение Dec 21 2010, 19:15
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 466
Регистрация: 21-06-05
Пользователь №: 6 205



Именно, даже существуют методики, которые гарантируют что обьект А будет создан раньше обьекта Б. А вообще, если у вас сильная зависимость между классами, то возможно, следует пересмотреть иерархию классов.

Чтоб не быть голословным, вот пример:

Код
class SomeFoo {
    public:
        int func1() { ... };
};

/* функция возвращает ссылку на обьект типа SomeFoo */
SomeFoo& some_func()
{
    /* статически создаем обьект типа SomeFoo */
    static SomeFoo myClass;
    
    /* возвращаем ссылку на статический обьект */
    return myClass;
}

class SomeOtherClass {
    public:
        my_other_func() {
            int some_value = some_func().func1();
        };
};


надеюсь из кода все понятно. Общий смысл в том, что в функции создается статический объект, ссылка на который, потом возвращается туда куда нам надо. Мне такой трюк нужен был только однажды, да и то, потом как-то обошлось, поменял немного архитектуру.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 23:53
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01382 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016