реклама на сайте
подробности

 
 
> Объекты в C++
spongebob
сообщение Dec 21 2010, 18:06
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 14-11-10
Пользователь №: 60 879



Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, в каком порядке создаются глобальные объекты программы (экземпляры классов и переменные простых типов)?
В том, в котором они перечислены при объявлении?
Компилятор WinAVR.
Имеет ли значение вид компилятора C++?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Сергей Борщ
сообщение Dec 21 2010, 19:19
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 455
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095



QUOTE (spongebob @ Dec 21 2010, 23:06) *
в каком порядке создаются глобальные объекты программы
В том порядке, в котором линкер сложит секции *(.ctors*). В пределах одной единицы компиляции получаются в порядке объявления. Между единицами компиляции - можно сортировать по имени файла, можно еще по каким-то признакам (точно не помню). Все это описывается строкой скрипта KEEP(SORT(*)(.ctors)). Описание - (в том числе и сортировок) - в документации на линкер директива SORT(). Но все это нестандандартно и от лукавого, закладываться на это - делать код неперносимым на другой компилятор. Нужна ли такая переносимость если gcc есть под все процы с которыми работаете - решать вам.


--------------------
На любой вопрос даю любой ответ
"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" (C++ FAQ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 09:27
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01369 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016