Цитата(dxp @ Feb 10 2006, 07:25)

Цитата(Harbour @ Feb 9 2006, 20:48)

Ну-ну ... хотите contest ? Алгоритм в студию (исходник на С например), я делаю на FPGA , Вы на фине. Учтите что данные еще в CPU ввести надо и вывести - а это в пересчете на наны - уйма времени, а FPGA не нуждается в прерываниях и ping-pong буферах, можно и через HPI, но что тогда с пайплайном будет ?
Универсальность, то бишь окаменелость, DSP конвейера в том что данные движутся кажный такт в строго определенных направлениях со строго определенной пропускной способностью, т.е. имеем например в каком-нить DSP 2 datapath'а по 256 бит да конвейер на 8 инструкций и кирдык - и вот берем мы наш несчастный алгоритм и под эту arch точим и кромсаем., т.е. негде развернутся в нашем DSP, не до конца он, так сказать, программируемый. В FGPA же совсем другое дело, может чуть помуторней, но это дело привычки.
Знаете, пиписками мериться что-то неохота, да и времени нет. А если хочеться убедиться, то возьмите например простой КИХ фильтр тапа скажем на 32 и сравните. На блекфине это будет два тапа на такт, т.е. при 600 МГц 1200 мегатапов. Да, конечно, еще есть накладные расходы на настройку хардваре луп и дата адрес генератора, но это порядка 5-10 тактов. Такт 1.67 нс, таким образом вычисление очередного отсчета сигнала займет порядка (считаем по наихудшему случаю 10 тактов на инициализацию + 5 тактов на вызов функции и столько же на возврат): (10 + 5 + 5 + 32/2)*1.67нс = 36*1.67нс = 60 нс. И что?! Какая ПЛИС без параллелизма сможет такое?
Ну-у ребята, у Вас нечестный подход - FPGA давай без параллелизьму, а мы тут DSP бум юзать по полной. Напоминаю, так сказать, нить рассуждений - des00 говорил об определенном плохо распараллелливающемся алгоритме, который, типа, на DSP будет быстрее чем на FPGA. А меряться с Вами мне неинтересно - я где-то за это время речь жму (ITU compliant G726) на первом циклоне.
Цитата
Что касается пересылки данных, то сведения об аппаратной поддержке этого процесса, в частности, у черного фина у Вас несколько неверные. Там есть 12-канальный DMA, который позволяет делать пересылки на максимальной скорости совершенно без участия CPU. Хоть с последовательного порта наливайте, хоть с PPI, хоть из внешней памяти во внутреннюю и обратно. Типично, скорость обмена с внешней SDRAM 133 МГц. Т.е. отнимем примерно 1% накладных на рефреш и получим (133-1.33)*16 или порядка 260 мегабайт в секунду (если непрерывно лить, а там все можно так организовать - DMA можно настроить один раз и он будет лить по дескрипторам по кругу).
Да ну ! И Вы в состоянии заливающиеся данные по DMA тут же обрабатывать, так сказать в процессе пересылки DMA -> ОЗУ ? Тут одно из двух - или память должна быть 2-портовой в DSP (в фине внутренняя - однопортовая) или нужно обрабатывать данные по времени сразу за DMA, что требует (1) быстрого алгоритма, (2) филигранной отстройки системы. Тут можно сказать что скорость подачи данных будет определять каким сложным может быть алгоритм, т.е. если скорость у нас высокая фин просто ничего не успеет сделать.
Цитата
И если учесть что младший BF-531 стОит меньше $10 в розницу, то тут множно и подумать, на чем выгоднее делать. Особенно, если учесть, что сложность реализации подобных фильтров на процессоре на порядок (как минимум) меньше, чем на ПЛИС.
Да хоть даром пусть его отдают - фирма AD славится своими "достижениями" в области камней и софта, глядя на толщину errata их чипов и уникальность visualdsp как-то становится не по себе.
Цитата
Резюмируя. Никто не оспаривает того тезиса, что на ПЛИС, при возможности распараллелить и не ограничиваясь по стоимости, всегда можно сделать быстрее. Сказно было лишь то, что последовательлно на проце штатные операции выходят быстрее. И это логично - ведь там тоже железа нехило навернуто - умножитель-аккумулятор, толстые и быстрые шины, быстрое АЛУ и т.д., все это аппаратно на кристале, а не разведено на универсальной логике в ПЛИС. Никакой узел в ПЛИС не может работать быстрее аналогичного узла в аппаратном процессоре, это естественно. Поэтому у ПЛИС преимущества только возможности параллелить и на нестандартных операциях - типа, развернуть слово (чтобы младшие биты стали старшими, а старшие младшими), если проц не поддерживает это на уровне инструкций.
Да и со стоимостью все супер. Вобчем где-то оно понятно, как говорят на востоке - в засохшее дерево камней не кидают, это я про DSP