Есть простой программный загрузчик. В нем присутствует шаблонный класс со статическими методами для работы с какой-нибудь периферией. К примеру:
Код
template <class T>
class A
{
public:
static T read( void );
static void write( T value );
};
В коде загрузчика используются его методы, к примеру:
Код
...
int var = A<int>::read();
A<int>::write(var);
...
Соответственно эти методы получили свое законное место во flash пространстве бутлоадера.
Теперь ближе к делу. Программа которая загружается с помощью этого бутлоадера в свою очередь тоже использует этот ресурс (класс А и его методы). Соответственно, если этот класс и его методы занимают много памяти, то целесообразно в программе адресоваться уже к имеющимся методам.
- Как указать чтобы методы этого класса и его члены находились с заданного адреса?
- Как в программе указать, что класс А (статические методы и члены) находятся где-то там во flash?