Цитата(Митя @ Feb 5 2011, 18:41)

...
Схема коммутации была такой.
Что вполне согласуется со здравым смыслом
и предложенным файлом. про возбуждение ДПТ, разгон и торможение
Я так понял более конкретно тут ничего не посоветуют, а то что надо взять какие-то транзисторы и так понятно.
Понятно.
Как часто нужно реверсировать двигатель?
Тут посоветуют, если вопрос сформулировать поконкретней.
Парадоксально, но в этом случае уже и ответа не нужно.

Вижу два варианта.
Стандартная мостовая схема, задействуется одна
из последовательных обмоток возбуждения.
Либо два ключа, поочерёдно коммутирующих плюс
источника к обмоткам возбуждения, и ШИМ ключом,
в цепи земли.
В этом сл. потери мощности, и расходы на матчасть слегка поменьше.
Стабилизация частоты вращения, насколько понял,
для вас проблемой не является.
Сообщение отредактировал evgeny_ch - Feb 5 2011, 16:16