Цитата(Alex_Stoun @ Feb 19 2011, 00:03)

Требуется консультация по некоторым вопросам приводостроения.
Сначала необходимо определится с требованиями к электроприводу.
а) диапазон скоростей.
б) точность поддержания скорости.
в) приемистость (необходимые ускорения, торможения, механический момент инеции системы)
Для обмотки возбуждения достаточно полного моста с резистивным баластом по постоянке или реактивным (до моста переменке)
До стабильностей скорости 2-3% можно обойтись стабилизацией напряжения на якоре с небольшой положительной обратной связью по току для компенсации активного сопротивления якоря.
Для более высокой точности требуется датчик скорости (тахогенератор или некий другой, для малых скоростей более 100 импульсов на оборот)
Для двигателя с озвученными стартером параметрами в первом приближении можно обойтись одним операционным усилителем, однопережодным тразистором, парой тиристоров.
Применение PIC нецелесообразно (схемы сопряжения окажуся сложней всего приввода)
Для стабильности скорости лучше 0,1% применение PIC станет оправданным особенно с импульсным датчиком скорости.