реклама на сайте
подробности

 
 
> Вопросы по построению привода ДПТ, Выбор элементов
Alex_Stoun
сообщение Feb 18 2011, 21:03
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 28-06-07
Пользователь №: 28 760



Требуется консультация по некоторым вопросам приводостроения.

А именно.
Общая задача - 4-квадрантное управление коллекторным ДПТ с независимым возбуждением.
Якорь 110В, 6.5А; Возбуждение 110В 0.5А.

1. Чтоб сэкономить на силовом трансформаторе я решил запитку сделать от сети. При этом на транзисторы моста подается 310В, ШИМом ограничить ее до 110В, плюс аппаратная защита от превышения напряжения. Для возбуждения неполный мост (2тр + 2диода) опять же с ограничением и защитой. Или лучше намотать трансформатор?

2. Есть мнения, что лучше использовать транзисторы с буквами КД и частоту ШИМа не более 10кГц. На других форумах я встречал мнение, что лучше устанавливать транзистор без диода, а подключать внешние диоды. Или это не всегда оправдано? По поводу частоты ШИМа, когда я сделал привод с частотой 8кГц, так рабочий жаловался на свист двигателя, который слегка напрягает при длительной работе. Можно ли улучшить ситуацию применением частоты 16-20кГц и UFast транзисторов типа IRG4PC50U + внешний диод? Или как лучше?

3. Как надежно работатют в приводах PIC контроллеры от Microchip? Дело в том, что я довольно широко их использую в своих разработках, но еще ни разу не встречал их в фирменных изделиях. С чем это может быть связано?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Tanya
сообщение Feb 21 2011, 07:51
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(Alex_Stoun @ Feb 19 2011, 00:03) *
Общая задача - 4-квадрантное управление коллекторным ДПТ с независимым возбуждением.

А можете объяснить, что значит "4-квадрантное" управление, и зачем оно в данном случае (ДПТ)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaslovVG
сообщение Feb 21 2011, 08:12
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134



Цитата(Tanya @ Feb 21 2011, 10:51) *
А можете объяснить, что значит "4-квадрантное" управление, и зачем оно в данном случае (ДПТ)?

Реверс, разгон, торможение. Вобщем смысле еще рекуперация.
Ну а что имеет ввиду топик стартер остается гадать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Feb 21 2011, 08:26
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(MaslovVG @ Feb 21 2011, 11:12) *
Ну а что имеет ввиду топик стартер остается гадать.

2 - понимаю, а больше - не могу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 03:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01925 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016