Цитата
как пример, можно сделать аппаратный блок для юнит-теста и прикрутить к нему Custom Instruction (в терминах ниоса). за 1 такт смысла нет делать, надо конвейеризовать. я так понимаю, этих пересечений вагон и тележку надо посчитать?
Я имел ввиду, что в среднем за один такт будет считаться. То есть если юнит загружен работой, то по нему треугольники будут проходить со скоростью один треугольник в клок.
Я думал так сделать сначала, но плохо то, что у ниоса с плавающей точкой ахтунг. Помимо пересечений есть вообще говоря и другие вычисления. Если в результате окажется, что боттлнек просто напросто в том, что ниос неуспевает посчитать шейдинг, я получу немного не те числа при сравнении. Можно конечно еще считать шейдинг и проч. вещи. с фиксированной точкой...возможно вы правы и начать стоит именно с этого.
Цитата(cioma @ Mar 8 2011, 18:41)

Если применение ПЛИС не принципиально, то может Вам все это дело реализовать на CUDA?
Это уже давно есть

Интерес сделать аппаратное решение.
Цитата(blackfin @ Mar 8 2011, 08:08)

Тут уже искали? =>
TMS320C6678.
Боюсь DSP мне не подойдет, но все-равно спасибо.
Сообщение отредактировал FROL_256 - Mar 8 2011, 17:05