alexadmin,
des00, извините, а вы не о разных вещах говорите? Я например, под перекосом понимаю разницу во времени прихода сигнала в разные точки устройства. А задержка - это собственно задержка распространения от источника до приемника.
Все-таки деревья тактирования стараются выравнивать по перекосу. То есть, задержка большая, а перекос, даже по разным углам кристалла, будет небольшим. Вот для примера скриншот ChipPlanner для немаленького и медленного Cyclone IV E. Выделены задержки на выходе с clock control block для clock и reset. Схема - просто 8-ми разрядный регистр:
CODE
module testskew
(
input clk, reset,
input [7:0] din,
output reg [7:0] count
);
always @ (posedge clk or posedge reset)
begin
if (reset)
count <= 0;
else
count <= din;
end
endmodule
Пару триггеров я кинул в произвольные места кристалла сам, еще один сделал Fast Input, а другой Fast Output. Остальные 4 разбросал Quartus. Результат - по кристаллу перекос порядка 0.1нс, до триггеров в элементах ввода-вывода задержка просто другая, но тоже выровненная (3нс вместо 2.5нс - в StratixII аналогично, сталкивался уже).
Очень интересно увидеть именно пример перекоса более 1-2нс, а не задержку в глобальной линии тактовых импульсов.
Эскизы прикрепленных изображений