реклама на сайте
подробности

 
 
> Глобальные клоки на Spartan6
toxxin
сообщение Apr 8 2011, 06:43
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 8-07-09
Пользователь №: 51 025



Доброго времени суток!
Помогите разобраться с подключением глобальных тактовых сигналов к Spartan6. Всего необходимо 5 глобальных тактовых сигналов. Согласно Clock Guide всего 32 GCLK пина, но глобальных буферов только 16, поэтому существуют парные глобальные пины. В приложении табличка парных буферов с собственно схемой соединения буферов. Понятно, что GCLK19 и GCLK11 соединены непосредственно и подключены к BUFGMUX_X2Y1 и разные клоки к ним подключать "не стоит". Такая же история с GCLK15 и GCLK7. Непонятно только как эти пары взаимодействуют между собой и почему они объединены в таблице.
Также не понятно как связаны между собой BUFGMUX-ы. Например X2Y1 и X2Y2.
И последний вопрос - тактирование от любого глобального тактового сигнала распространяется на все банки или только на ту пару, которая описана в приведенной таблице??

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Leka
сообщение Apr 12 2011, 17:31
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 075
Регистрация: 30-09-05
Пользователь №: 9 118



Раз уж про клок...
bb-offtopic.gif
ISE, Spartan3a/e.
После P&R выдает Fmax ~600МГц для клока. Тогда как по даташиту максимальная частота клокового дерева (BUFG и тп) ~300МГц.
Как это понимать? STA не учитывает эти ограничения ?
И чем вызвано это ограничение Fmax для BUFG (для триггеров Fmax ~600МГц) ?
Может ли небольшая часть дизайна работать со своим клоковым деревом на ~600МГц ?
Можно запретить использование BUFG для клока, тогда получается ~500МГц после P&R. Как все-таки правильно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladimirB
сообщение Apr 12 2011, 20:39
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 614
Регистрация: 12-06-09
Из: рядом с Москвой
Пользователь №: 50 219



Цитата(Leka @ Apr 12 2011, 21:31) *
Раз уж про клок...
bb-offtopic.gif
ISE, Spartan3a/e.
После P&R выдает Fmax ~600МГц для клока. Тогда как по даташиту максимальная частота клокового дерева (BUFG и тп) ~300МГц.
Как это понимать? STA не учитывает эти ограничения ?
И чем вызвано это ограничение Fmax для BUFG (для триггеров Fmax ~600МГц) ?
Может ли небольшая часть дизайна работать со своим клоковым деревом на ~600МГц ?
Можно запретить использование BUFG для клока, тогда получается ~500МГц после P&R. Как все-таки правильно?


Чудеса sm.gif

Может проект слишком маленький и целиком в один slice-lut влезает, или клок dcm-кой делится. А может ИСЕ версии типа 11.1 стоит глюкавое.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 00:27
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01408 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016