реклама на сайте
подробности

 
 
> Форсировка открывания инжектора на насыщающемся тр-ре, Чтобы инжектор заработал при большем давлении.
galjoen
сообщение Apr 1 2011, 12:09
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Есть мысль использовать обычные автомобильные инжекторы (принцип действия как у обычного реле) для впрыска сжиженного пропана. НО бензин впрыскивается при давлении 3 атм, а у пропана может быть до 16 атм. В общем при 12 вольтах открываться не будет - нужна форсировка. Если подавать 18 вольт, то уже открывается, т.к. усилие возрастает более чем в 2 раза (пропорционально квадрату тока). Вот думаю сделать простейшую схему на насыщающемся т-ре. Пока не насытится - на форсунке будет напряжение в 1.5 раза больше подведённого (18 при 12), а потом, когда инжектор откроется, тр-р насытится и на инжекторе будет 12 вольт (т.е. он не будет перегреваться, а для удержания этого хватит). Закрываться инжектор тоже будет форсированно. За счёт того, что тр-р намагнитится, он сформирует короткий импульс тока (длинный нельзя - опять откроется) помогающий закрывать форсунку (компенсирующий вихревые токи в стали). Но там нужно индуктивность считать, конечно, да это и не главное - главное, чтобы форсунка открывалась, и открывалась достаточно быстро (якорь не зависал).
С тр-ми давным-давно дело не имел, поэтому может чушь сморозил. Вот и хочу услышать мнения знатоков.
Схема:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Валентиныч
сообщение Apr 2 2011, 10:58
Сообщение #2


Профессионал
****

Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712



Цитата(galjoen @ Apr 1 2011, 18:09) *
Есть мысль использовать обычные автомобильные инжекторы ...
Посмотрите в сторону форсунок от электромеханических систем впрыск, типа К-Джетроник (старые Ауди, Мерсы, БМВ, и другие). У них давление на выходе "паука-регулятора" до 7 Атм. И форсунки вполне нормально работают от 12, и даже от 7-8 вольт.
А вот подавать на обмотку форсунки повышенное напряжение, да еще при существенно бОльших частотах (форсированные спортивные движки крутят до 10-14 тыс. об/мин), не дело...

Кроме того, форсунка форсунке рознь.
Ищите "пшикалки" от моторов больших кубатур - у них и пропускная способность выше. Я ставил на гоночный мотор 350 кубиков (2х175) форсунки от 3,5 литрового 6-цилиндрового двигателя (в пересчете на один цилиндр ~ 600 кубов, т.е. почти в четыре раза больше), и все прекрасно работало до 10-12 тысяч.
Или используйте форсунки от дизелей - как вы сами заметили, они расчитаны на работу с пусковой "вольтодобавкой".


--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю...
Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение Apr 3 2011, 09:05
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Цитата(Валентиныч @ Apr 2 2011, 13:58) *
Посмотрите в сторону форсунок от электромеханических систем впрыск, типа К-Джетроник (старые Ауди, Мерсы, БМВ, и другие). У них давление на выходе "паука-регулятора" до 7 Атм. И форсунки вполне нормально работают от 12, и даже от 7-8 вольт.
А вот подавать на обмотку форсунки повышенное напряжение, да еще при существенно бОльших частотах (форсированные спортивные движки крутят до 10-14 тыс. об/мин), не дело...

Кроме того, форсунка форсунке рознь.
Ищите "пшикалки" от моторов больших кубатур - у них и пропускная способность выше. Я ставил на гоночный мотор 350 кубиков (2х175) форсунки от 3,5 литрового 6-цилиндрового двигателя (в пересчете на один цилиндр ~ 600 кубов, т.е. почти в четыре раза больше), и все прекрасно работало до 10-12 тысяч.
Или используйте форсунки от дизелей - как вы сами заметили, они расчитаны на работу с пусковой "вольтодобавкой".


Сынку перестаньте нести чушь, почитайте сначала хотя бы книжки для чайников, и покажите форсунку от К-Джетроник с управлением! это вам так для самообразования http://www.pajero.us/repair/injector/k-jetronic.php?id=1
вы даже понятия не имеете о моторах которые крутятся 10-12 тысяч, а пишете что Я ставил на гоночный мотор 350 кубиков (2х175) форсунки, для 12 тыщ этого не хватит, не говоря про железо. lol.gif

Цитата(galjoen @ Apr 1 2011, 15:09) *
Есть мысль использовать обычные автомобильные инжекторы (принцип действия как у обычного реле) для впрыска сжиженного пропана.


А что газовые форсунки уже отменили?

Цитата(Валентиныч @ Apr 2 2011, 18:14) *
НИЗАЧЁТ!!! 1111493779.gif
Видно сразу, что не в теме. Речь идет не о системе прямого впрыска (это в основном дизельные моторы).

OFF: Бензиновые моторы в большинстве своем имеют инжекторы, впрыскивающие во впускной коллектор, а не в цилиндры. И хотя форсунки обычно располагаются в непосредственной близости от впускных клапанов, они очень сильно охлаждаются как самим жидким топливом, так и за счет его испарения при распылении.


Вот где действительно НЕ В ТЕМЕ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galjoen
сообщение Apr 13 2011, 11:24
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 841
Регистрация: 10-05-07
Из: Чебоксары (Россия)
Пользователь №: 27 640



Цитата(Vasily_ @ Apr 3 2011, 13:05) *
А что газовые форсунки уже отменили?

Газовые форсунки для впрыска жидкого пропана имеются, например, Vialle. НО цена. К тому же про пропан я написал так, для примера, и уже жалею - пошёл оффтоп на эту тему.

Также хочу сказать, что ключи, управляющие форсунками, двойную перегрузку легко выдерживают - это для них штатный режим при попарно-параллельном впрыске. Тот же самый ЭБУ (с другой программой) можно использовать и на машине где форсунки соединены параллельно по две (в проводке) и используются только 2 ключа (из 4-х имеющихся в ЭБУ).

Сейчас подбираю подходящий магнитный материал. Нужен материал с НЕ прямоугольной петлёй гистерезиса (ППГ), а как раз наоборот, с минимальной остаточной индукцией. Не помню как такой материал называется, у которого петля узкая, а главное пересечение петли гистерезиса с осью ординат как можно ближе к началу координат расположено. И как сама эта точка называется? А то что то про коэрцитивную силу везде пишут, а про остаточную намагниченность - нет.
Вроде как у альсифера что-то такое, как мне нужно. Кстати, такие серебристо-серые колечки с одной закруглённой стороной, это альсифер? А то валяются у друга, он не знает, что такое.
Обычный стальной витой сердечник не подойдёт. Хотя у него большая индукция насыщения, но и остаточная намагниченность тоже. Провёл простейший эксперимент - включил обычный сетевой тр-р через последовательные лампочку и диод. Фигня получилась, там и 0.3 Тл размаха индукции в сердечнике нет. Понятно, что это из-за большой остаточной индукции намагничивания. Можно поправить дело зазором, но сначала хочу попытаться подобрать материал. Вот склоняюсь к альсиферу, у него, вроде как, коэрцитивная сила (?) одна из самых маленьких. Но очень давно с сердечниками дела не имел, поэтому может и чушь пишу, и заранее извиняюсь за тупые вопросы.
В общем нужен материал, обеспечивающий минимальную остаточную намагниченность (без размагничивания, и без зазора). Никто такой не подскажет? Или хоть по какому параметру его искать?

Сейчас посмотрел. Оказывается остаточная индукция называется Br, а максимальная (до насыщения) Bmax, и мне нужен материал с низким (лучше всего нулевым sm.gif ) отношением Br к Bmax.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- galjoen   Форсировка открывания инжектора на насыщающемся тр-ре   Apr 1 2011, 12:09
- - Microwatt   Кто такой "насыщающийся тр-р"? Трансформ...   Apr 1 2011, 12:39
- - Dron_Gus   Форсировать открытие можно включив последовательно...   Apr 1 2011, 12:50
|- - galjoen   Microwatt, вы на схеме трактор увидели? Или трансф...   Apr 1 2011, 14:06
- - Herz   Мысль интересная, но картинка и впрямь непонятная....   Apr 1 2011, 15:53
|- - galjoen   Цитата(Herz @ Apr 1 2011, 19:53) Мысль ин...   Apr 1 2011, 18:58
|- - Herz   Цитата(galjoen @ Apr 1 2011, 21:58) 3. По...   Apr 1 2011, 21:43
|- - galjoen   Цитата(Herz @ Apr 2 2011, 01:43) Постоянн...   Apr 2 2011, 07:41
|- - Microwatt   Цитата(galjoen @ Apr 2 2011, 10:41) А есл...   Apr 2 2011, 13:20
- - Microwatt   Источник у Вас в распоряжении какой по напряжению?...   Apr 1 2011, 18:13
- - Herz   Ну, ясно... Когда более или менее "научными д...   Apr 2 2011, 10:37
|- - Валентиныч   Цитата(Vasily_ @ Apr 3 2011, 15:05) Сынку...   Apr 3 2011, 11:55
- - 314   Сердечник с зазором может и сможет в таком режиме ...   Apr 2 2011, 13:59
- - Methane   Цитата(galjoen @ Apr 1 2011, 15:09) Есть ...   Apr 2 2011, 14:11
|- - Валентиныч   Цитата(Methane @ Apr 2 2011, 20:11) Ниаси...   Apr 2 2011, 15:14
|- - Methane   Цитата(Валентиныч @ Apr 2 2011, 18:14) НИ...   Apr 2 2011, 15:24
|- - Herz   Цитата(Methane @ Apr 2 2011, 18:24) Ок. П...   Apr 2 2011, 18:50
||- - Methane   Цитата(Herz @ Apr 2 2011, 21:50) Ну почем...   Apr 3 2011, 04:52
||- - Herz   Цитата(Methane @ Apr 3 2011, 07:52) Именн...   Apr 3 2011, 05:28
|- - Валентиныч   Цитата(Methane @ Apr 2 2011, 21:24) Совсе...   Apr 3 2011, 06:41
|- - Methane   Цитата(Валентиныч @ Apr 3 2011, 09:41) Ин...   Apr 3 2011, 08:39
- - sigmaN   Фигасее! А картиначки пакажыте??? ))   Apr 4 2011, 21:18
|- - Валентиныч   Цитата(sigmaN @ Apr 5 2011, 02:18) А карт...   Apr 5 2011, 10:37
- - sigmaN   Чертежики точно не нужны. Я там ничего не пойму ) ...   Apr 5 2011, 14:01
- - Валентиныч   sigmaN, чтобы не оффтопить в этой ветке, скинул ва...   Apr 5 2011, 17:34


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 13:30
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01455 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016