Цитата(Sirko @ Apr 16 2011, 22:43)

Во-первых, эта структура служит для внешнего ПО, в которой отражено: чем и как обновить прошивку. Во-вторых, из этой-же структуры ПО контроллера будет брать инфу.
Я так и понял, вот только из ваших "во-первых" и "во-вторых" вытекает, что либо вы задумали раздавать обновления в девственно скомпиленном виде никак не зашифровав, либо просто пока не думали об этом.
Так вот если первое (раздача в открытом виде не планируется), тогда советую подумать над моим вариантом.
Компилятором да линкером, ничего лишнего не нужно вставлять в программу, никаких выделенных адресов для хранения версий.. Возложите это действие на __ваше__ внешнее ПО. Пусть внешнее ПО будет брать любой .hex файл, и вбивать в него ваши настройки которые собсно и будут уточнять "для какого __устройства__ эта прошивка собрана". Зная специфики бутлоадера конкретного устройства - вставлять структуру данных с версией поддерживаемого бутлоадера, версией программы, датой создания, коментариями, в правильную для конкретного бутлоадера страницу флеш памяти, считать CRC + шифровать результирующий бинарник конкретным алгоритмом с конкретным ключем (ключи и алгоритмы шифрования для разных бутлоадеров могут быть разными хотя бы в силу того, что толстый алгоритм не всегда можно впихнуть в совсем мелкий МК как m48/m8). А правильная страница для хранения такой структуры - это не последняя страница флеш, а страница, которая лежит непосредственно перед BOOT секцией, т.е. последняя страница APP секции. Напомню, что размер BOOT секции может изменяться в пределах одного МК, например сегодня чтобы уменьшить Time to market вы напишете бутлоадер левой ногой на бейсике и займете 8KB секцию, а завтра - соптимизируете и тот же функционал поместится уже в 2KB секцию.
Короче тут есть над чем хорошо подумать...