реклама на сайте
подробности

 
 
> Водушный трансформатор 30 вт.
-=Женек=-
сообщение Apr 26 2011, 10:24
Сообщение #1


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 559
Регистрация: 6-09-06
Пользователь №: 20 131



К вопросу о передаче энергии на колесо автомобиля.
Погуглил, конкретной информации не нашел, натыкался на щеточные узлы и на какой-то проект типа генератора - одна его часять крепится на внутренней стороне диска, другая на автомобиле. При вращении выдавал 8 ватт. Минус - работал только при вращении.
А чтобы передавать энергию при неподвижном колесе, можно формировать переменное магнитное поле. Скажите, а можно ли сделать водушный трансформатор на 30 ватт таким, чтобы его вторичную обмотку можно было удобно и надежно закрепить на колесе автомобиля?
В идеале, конечно же - это нечто вроде проставки между колесом и ступицей, то есть катушка диаметром около 15 сантиметров и высотой не более 1 см. Черт... а ведь в этом случае даже сердечник будет у этой катушки, но дюже толстый...

Реализуемо ли? Нет, я понимаю, что трансформатор с воздушным сердечником на 30 ватт в принципе возможен, но здесь у нас особые геометрические условия....
У кого какие мнения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
-=Женек=-
сообщение Apr 27 2011, 04:45
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 559
Регистрация: 6-09-06
Пользователь №: 20 131



Спасибо, но это совершенно не то.
Меня даже не генератор интересует.
Меня интересует трансформатор с воздушным сердечником, у коротого вторичная обмотка как вращается, так и может бытьнеподвижной. Причем вращение не должно оказывать некомпенсируемого влияния на выходные параметры.

А если попробовать на вышеописанную проставку попробовать одеть что-то вроде торроидальной катушки. А на суппорте виде дуги?
Еще раз подчеркну - это не должен быть генератор, в генераторе переменное магнитное поле создается за счет вращения, я же не против переменного магнитного поля за счет первичной обмотки.

В общем варианта для вторичной обмотки тут три.
1. На стальную проставку диаметром 150 мм и толщиной 10 мм просто наматывается провод. Получается катушка диаметром 150 мм и высотой 10 мм со стальным сердечником, располагающаяся между внутренней поверхностью диска и ступицей.
2. На пластине шириной 10 мм, длиной пи*150 мм мотается катушка, которая сгибается в кольцо, все это одевается на проставку, которая располагается между внуренней поверхностью диска и ступицей.
3. На проставке по окружности располагаются множествнные катушки.
А теперь вопрос - какой из вариантов лучше, какой должна быть первичная обмотка и как ее раполагать по отношению ко вторичной?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sinc_func
сообщение Apr 27 2011, 05:15
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 29-05-10
Из: Пенза
Пользователь №: 57 619



Цитата(-=Женек=- @ Apr 27 2011, 07:45) *
...
В общем варианта для вторичной обмотки тут три.
1. На стальную проставку диаметром 150 мм и толщиной 10 мм просто наматывается провод. Получается катушка диаметром 150 мм и высотой 10 мм со стальным сердечником, располагающаяся между внутренней поверхностью диска и ступицей.
2. На пластине шириной 10 мм, длиной пи*150 мм мотается катушка, которая сгибается в кольцо, все это одевается на проставку, которая располагается между внуренней поверхностью диска и ступицей.
3. На проставке по окружности располагаются множествнные катушки.
...


Понять ход замысла в этой конфигурации для не-механика достаточно сложно
Было бы лучше увидеть картинку эскиза замысла отсканированную и представленную в tiff-e


Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- -=Женек=-   Водушный трансформатор 30 вт.   Apr 26 2011, 10:24
- - sinc_func   Делал разрезной трансформатор - на ферритовый серд...   Apr 26 2011, 11:12
- - -=Женек=-   Расчеты предстоят в дальнейшем, мне хотя бы опреде...   Apr 27 2011, 03:37
- - stells   я не понял, Вас интересует мотор-колесо? может его...   Apr 27 2011, 04:06
- - НЕХ   прокукарекаю... A Power Converter with a Rotating...   Apr 27 2011, 06:10
|- - sinc_func   Цитата(НЕХ @ Apr 27 2011, 09:10) прокукар...   Apr 27 2011, 06:57
- - -=Женек=-   Я конечно схемку то нарисую, но давайте абстрагиру...   Apr 27 2011, 07:16
|- - sinc_func   Цитата(-=Женек=- @ Apr 27 2011, 10...   Apr 27 2011, 08:38
- - -=Женек=-   Знаете, вы противопоставили свою разработку и мою,...   Apr 27 2011, 08:52
|- - sinc_func   Цитата(-=Женек=- @ Apr 27 2011, 11...   Apr 27 2011, 09:19
- - -=Женек=-   Нет, все-таки я пришел к выводу, что лучше сделать...   Apr 27 2011, 10:55
- - -=Женек=-   Нашел ряд интереснейших программ для расчета импул...   Apr 28 2011, 10:25
|- - pt200   Цитата(-=Женек=- @ Apr 28 2011, 14...   Apr 28 2011, 10:46
- - -=Женек=-   ну хотя бы просто кто-нибудь скажет - сильно ли уп...   Apr 28 2011, 10:56
|- - d-f-m   Цитата(-=Женек=- @ Apr 28 2011, 14...   Apr 28 2011, 13:48
- - -=Женек=-   Спасибо, я вам верю, но вот картинка из документа ...   Apr 28 2011, 14:28
|- - d-f-m   Цитата(-=Женек=- @ Apr 28 2011, 18...   Apr 28 2011, 15:44
- - SNGNL   Цитата(-=Женек=- @ Apr 28 2011, 15...   Apr 28 2011, 14:41
- - dmitrp   Такие вещи достаточно легко считаются в программах...   Apr 28 2011, 15:35
- - -=Женек=-   А каков же КПД будет при использовании LLC?   Apr 28 2011, 15:49
|- - d-f-m   Цитата(-=Женек=- @ Apr 28 2011, 19...   Apr 30 2011, 04:20
- - НЕХ   случайно попалось... http://www.sonoma.edu/users/h...   May 13 2011, 09:29


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 04:58
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01421 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016