Цитата(scifi @ Apr 28 2011, 14:54)

Если скорость - это v=s/t (шаг/время шага), то для малых изменений скорости ускорение - это a=s*dt/t^3.
Если можно, поподробнее, пожалуйста про эту формулу. Тут t и dt это что ?
Цитата(scifi @ Apr 28 2011, 14:54)

Таким образом, экспериментально определяем максимально допустимое ускорение для системы (зависит от момента инерции, мощности двигателя и т.д.) и пересчитываем его в максимально допустимую погрешность дискретизации времени при имеющихся скоростях. Вот и всё.
Вот именно так я и делаю. За основу беру ускорение, которое возникает при начале движения т.е. экспериментально нахожу скорость с которой можно без проблем стартовать и вычисляю ускорение. На высоких скоростях эксперимент проведу позже.
Что касается резонансных частот - так системы с ШД, но без разгона-торможения у меня работают уже несколько лет и никаких проблем с резонансами не было. Правда, там частоты не более 1 кГц. Резонансные частоты можно легко вырезать, если система допускает скачки скорости.