|
Keil, оптимизация математики, почему так и что делать? |
|
|
|
Apr 29 2011, 08:32
|

неотягощённый злом
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 746
Регистрация: 31-01-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 643

|
Опции компиляции: Код --feedback ".\obj\xxxx.fed" -c --cpu Cortex-M3 -D__MICROLIB -g -O3 -Otime --apcs=interwork --split_sections --asm --interleave --C99 --asm --interleave -I "C:\Keil\\ARM\INC" -I Пример: Код float func(float x) { return (x*pow(0.1, 0.01)); } Этот негодяй прилинковывает функцию pow и по ходу дела считает её в рантайме, а не на этапе компиляции. С gcc таких сюрпризов не припоминаю. Есть идеи куда копать?
--------------------
“Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков” (Лао-Цзы)
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Apr 29 2011, 09:22
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 020
Регистрация: 7-02-07
Пользователь №: 25 136

|
Цитата(demiurg_spb @ Apr 29 2011, 12:32)  Этот негодяй прилинковывает функцию pow и по ходу дела считает её в рантайме, а не на этапе компиляции. С более чем 10 годами опыта программирования на Си я всегда считал, что иначе и быть не может. Цитата(demiurg_spb @ Apr 29 2011, 12:32)  С gcc таких сюрпризов не припоминаю. GCC вычисляет это на этапе компиляции? Если это правда, моё мнение о GCC резко улучшается :-) Цитата(demiurg_spb @ Apr 29 2011, 12:32)  Есть идеи куда копать? Конечно. return x * 0.97723722f;
|
|
|
|
|
Apr 29 2011, 10:39
|

неотягощённый злом
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 746
Регистрация: 31-01-08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 34 643

|
Цитата(scifi @ Apr 29 2011, 13:22)  С более чем 10 годами опыта программирования на Си... Ну мы с Вами по этому параметру близнецы братья:-), но я по большей части всё это время сидел под GCC. Цитата GCC вычисляет это на этапе компиляции? Если это правда, моё мнение о GCC резко улучшается :-) А что тут странного? constant propagation - уже сто лет в обед. Цитата return x * 0.97723722f; Так и сделано сейчас, но это не удобно, т.к. это число должно зависеть от задефайненого значения. Некрасиво.... (грубо это коэффициент фильтра, зависящий от ADC_SMP_RATE, который должен пересчитываться на этапе компиляции. а ADC_SMP_RATE - любое целое положительное число>0)
--------------------
“Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков” (Лао-Цзы)
|
|
|
|
|
Apr 29 2011, 12:22
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 020
Регистрация: 7-02-07
Пользователь №: 25 136

|
Цитата(demiurg_spb @ Apr 29 2011, 14:39)  constant propagation - уже сто лет в обед. Обычно constant propagation ничего не знает про функции. А gcc постарался - молодцы. Цитата(demiurg_spb @ Apr 29 2011, 14:39)  Так и сделано сейчас, но это не удобно, т.к. это число должно зависеть от задефайненого значения. Некрасиво.... (грубо это коэффициент фильтра, зависящий от ADC_SMP_RATE, который должен пересчитываться на этапе компиляции. а ADC_SMP_RATE - любое целое положительное число>0) Ну, можно прикрутить костыль: assert(проверить, что значения двух констант согласованы). Тогда если изменили одну константу, но забыли подправить другую, это вылезет на этапе отладки. Другие варианты тоже так себе: внешний скрипт для генерации констант, инициализация константы в ОЗУ при старте программы.
|
|
|
|
|
Apr 29 2011, 14:23
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 020
Регистрация: 7-02-07
Пользователь №: 25 136

|
Цитата(ViKo @ Apr 29 2011, 17:32)  А вот assert как раз работает на этапе run-time, нет? Да. Но когда определён макрос NDEBUG, как это полагается делать при сборке окончательной версии, все assert() пропадают. Цитата(ViKo @ Apr 29 2011, 17:32)  А проверять при компиляции - только #if ... #error. Правильно? Нет, не только. Ещё assert_static(). Только возведение дробных чисел в дробную степень на стадии компиляции - это проблема.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
demiurg_spb Keil Apr 29 2011, 08:32 prottoss А если попробовать сделать так:
Кодstatic float po... Apr 29 2011, 14:40 demiurg_spb Цитата(prottoss @ Apr 29 2011, 18:40) А е... Apr 30 2011, 08:27  prottoss Цитата(demiurg_spb @ Apr 30 2011, 15:27) ... Apr 30 2011, 08:46   demiurg_spb Всё по прежнему.
Всё это ИМХО шаманские танцы с бу... Apr 30 2011, 08:51 DevL стадия компиляции это может быть забавно - как раз... Apr 29 2011, 21:36 ReAl Цитата(DevL @ Apr 30 2011, 00:36) pow это... Apr 29 2011, 23:05
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|