Цитата(Xecutor @ May 5 2011, 12:13)

Система маслостанции должна поддерживать давление самостоятельно (без всякой электроники), для этого в системе ОБЯЗАН присутствовать клапан избыточного давления.
Опять же не претендуя на категоричность, замечу, что клапан избыточного давления в системе присутствовать обязан, но преимущественно не для поддержания давления, а его сброса в аварийной ситуации. То есть тогда, когда оно превысило некий критический порог и регулировке по каким либо причинам не поддаётся.
Как чисто механические регуляторы давления перепускные клапаны (клапаны избыточного давления) применяются в механизмах, где невозможно отдельно управлять работой маслонасоса. Например, в ДВС, где производительность маслонасоса жёстко связана с оборотами мотора.
Там, где маслонасос электрический, никакой лукавой электроники обычно не требуется, достаточно элементарного датчика давления.