Если кран правильно спроектирован, то наличие общей шины постоянного тока позволяет при аварийном пропадании сети плавно тормозить основными приводами на рекуперации, при этом питая схемы управления от этой же шины. Т.е если питалово пропало в момент движения с тяжелым грузом, то кран плавно затормозит без опасной раскачки груза, как было бы при срабатывании аварийных тормозов. Тормоза тоже сработают, но в самом конце движения. Шина постоянного тока также позволяет делать горячее резервирование питания от двух разных источников переменного тока - на общую шину постоянного работают одновременно два AFE (конечно, AFE должны быть слегка модернизированные по алгоритму, чтобы вдруг не занались перекачиванием мощности из одной трехфазной внешней сети в другую). Ну и в этом случае AFE обычно становится покупным изделием- блоки питания трамвайных или метрошных подстанций как раз подходят и по мощности и по напряжению на шине постоянного тока - получаем унификацию и удешевление.
|