Цитата(dimonickuzz @ May 13 2011, 13:45)

То есть, пропажа токосьема с троллеев не является серьезной проблемой для АFE ни в режиме рекуперации, ни в режиме съема!!!Просто нужен резонный и аргументированный ответ!!!!!
Во первых, надо разобраться, где физически находится АFE - на подвижной части крана или на неподвижной. Во вторых, где находятся шкафы балластных резисторов (несмотря на наличие рекуперации в сеть они все равно нужны для резких торможений).
Если АFE отвалилось, то начинается режим аварийного сброса энергии рекуперации на резисторы. При этом каждый привод имеет возможность включить свой собственный тормозной резистор, но вот на размерах этих резисторов обычно экономят.
Сколько троллеев используется в системе? Дублированы ли они? Используется ли полная развязка от сети или один троллей заземлен ( в качестве него используют рельсы) как у трамвая?
Вот когда будет информация обо всех этих вопросах, можно будет судить о надежности.