Цитата(dimonickuzz @ May 13 2011, 14:34)

А один общий блок резисторов на аврийную ситуацию нельзя поставить и подключить его к шинам постоянного тока?.АФЕ в шкуфу на кране.Используется полная развязка.А про дублированость, не знаю...
Если АФЕ в шкуфу на кране то тут без вариантов три троллея трехфазных. Но тогда резисторы тоже с собой возить надо. А это как то странно выглядит, обычно они вдоль путей крановых в тумбочках стоят.
Кстати, шкафов резисторных надо как минимум два- дублированных.
Цитата
если сравнить 2 варианта:
Ну вот и сравните- нарисуйте таблицу с двумя вариантами и кучей гипотетических аварийных и ресурсных ситуаций. Напишите реакцию системы в том и другом варианте на аварийные воздействия и и сведите к общему знаменателю. Ситуации можем помочь попридумывать, вплоть до гипотетического дяди Васи, который специально бросил лом на троллей.