реклама на сайте
подробности

 
 
> Как избавиться от неподллюченных rats
alter
сообщение May 13 2011, 10:08
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14-01-05
Из: MSK
Пользователь №: 1 954



После перемещения BGA корпуса остались rats gnda (см. рисунок). Убрать никак не получается. (Allegro 16.3)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Uree
сообщение May 16 2011, 18:09
Сообщение #2


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



На самом деле создание фанаутов не привязывается к сетке в принципе - фанауты создаются в сетке, в которой расположены пады и с заданным расстоянием pin-via space.
А сеток там де-факто 2: для работы с любыми "медными" объектами и для остального. Но для "меди" многие пользуются режимом "gridless", когда трассировка/слайдинг больше опирается на ограничения констрейнов. Т.е. при наличии места все делается по сетке, но как только становится тесно трассы съезжают с сетки, лишь бы "протиснуться" в имеющемся пространствеsm.gif Но это дело вкуса, я например этот режим практически всегда держу выключенным, разве что совсем плохо со временем и совершенно безразлично, насколько "красивым" будет результат трассировки.

Теперь по прошлому из лайоута:
visible grid - меняется динамически, в зависимости от активной на данный момент сетки и уровня зума - при его изменении аллегро меняет отображаемую сетку, чтобы была более удобовидимой, кстати он об этом сообщает в окошке команд/сообщений, например это сообщение выдал при сетке установленной в 0.2мм:
Grids are drawn 0.800, 0.800 apart for enhanced viewability.

place grid - на самом деле если переключиться в режим placement_mode, или в общем режиме включить ручную расстановку, то расстановка делается по первой сетке - non-etch. Можете считать именно эту сетку как сетку для размещения. Правда по ней же будут например рисоваться линии на неэлектрических слоях... переключение происходит автоматом, в зависимости от выбранной операции и слоя на котором эта операция происходит.

routing grid - это сетка all-etch.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alter
сообщение May 17 2011, 07:23
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14-01-05
Из: MSK
Пользователь №: 1 954



Uree, все понятно.
По поводу fanout.
Каков принцип работы с ними?
Как я понял нет такого режима как сделать fanout только для конкретного pin. Просто не всегда меня устраивает предлагаемая allegro "via direction" (хочу чтобы одни пины подключились по одной структуре. другие подругой, третьи по третьей, а четвертые вообще не подключались) как с этим быть?
Подключать по выбранной "via direction" фиксить "правильно" подключенные via, затем выбирать другую "via direction" - фиксить следующие via и тд.
И еще к примеру хочу сделать fanout для BGA. Выбираю BGA Quadrant Style и не нужные via удалить?


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение May 17 2011, 07:56
Сообщение #4


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Цитата(alter @ May 17 2011, 09:23) *
Как я понял нет такого режима как сделать fanout только для конкретного pin.


Есть, просто возможно неочевидныйsm.gif Все операции в Аллегро делаются над разрешенными объектами. Если Вы включив генерацию фанаутов выключите в окошке Find объекты типа Symbol, оставив только объекты Pins - то получите режим фанаутов для отдельных пинов. Тогда спокойно выбирайте нужные пины, генерите для них фанауты, после генерации поправьте их вручную и получите то, что хотели.
Не забываем о двух приятных фичерах Аллегро:
- тип фанаута можно определить самому, сохранив сделанный вариант как фанаут в БД проекта
- трассировку(фанауты в том числе) можно копировать - программа сама реконнектит медь подключенную к пинам на соответствующие цепи.
Для BGA механизм не отличается - можно сгенерить сразу для всего корпуса, а потом удалить ненужные, а можно генерить выбираю только нужные пины/группы пинов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alter
сообщение May 17 2011, 10:12
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14-01-05
Из: MSK
Пользователь №: 1 954



А как мне fanoot превратить в line, чтобы после того как я сделал fanout via подвигать
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- alter   Как избавиться от неподллюченных rats   May 13 2011, 10:08
- - Uree   А ничего, что там остались компоненты/медь, от кот...   May 13 2011, 12:03
|- - alter   Цитата(Uree @ May 13 2011, 16:03) А ничег...   May 13 2011, 12:15
- - Uree   Ну трудно сказать что-то, не видя платы, но просто...   May 13 2011, 12:56
- - alter   Такая же картинка наблюдается и при перемещении ос...   May 13 2011, 13:53
- - Uree   Tools -> Database Check. Обе галки поставить. C...   May 13 2011, 15:48
|- - alter   Цитата(Uree @ May 13 2011, 19:48) Tools -...   May 13 2011, 16:28
- - Uree   Для шейпов пользуюсь установками DRC, иногда с ove...   May 16 2011, 08:10
|- - alter   Цитата(Uree @ May 16 2011, 12:10) Спасиб...   May 16 2011, 16:06
- - Uree   И VIA и line фанаута двигается тем же slide-ом, чт...   May 17 2011, 10:58
- - alter   Ок. зафиксин был элемент. поэтому не получалось дв...   May 17 2011, 11:15


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 16:25
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01417 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016