реклама на сайте
подробности

 
 
> Простой вопрос qt
sergey sva
сообщение Jun 13 2011, 16:53
Сообщение #1


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Подскажите как передать сигнал в слот,компилируется без ошибок, но не чего не происходит при нажатии кнопки.
Код
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h"
#include <QtCore/QProcess>
#include <QtGui/QPushButton>

MainWindow::MainWindow(QWidget *parent) :
    QMainWindow(parent),
    ui(new Ui::MainWindow)
{
    ui->setupUi(this);


   QMainWindow *MainWindow;
   QPushButton *pushButton;
    QObject::connect(pushButton, SIGNAL(clicked()), MainWindow, SLOT(buttonclic())  );


}


int ii = 0;

void MainWindow::buttonclic(){
    ui->progressBar->setValue(ii);
    ii++;


}


MainWindow::~MainWindow()
{

    delete ui;
}


Сделал так работает, не знаю насколько правильно, где правильнее разместить QObject::connect... ?
Код
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h"
#include <QtCore/QProcess>
#include <QtGui/QPushButton>

MainWindow::MainWindow(QWidget *parent) :
    QMainWindow(parent),
    ui(new Ui::MainWindow)
{
    ui->setupUi(this);
    QObject::connect(ui->pushButton, SIGNAL(clicked()),this, SLOT(buttonclic())  );

}


int ii = 0;

void MainWindow::buttonclic(){
    ui->progressBar->setValue(ii);
    ii++;


}


MainWindow::~MainWindow()
{

    delete ui;
}


Сообщение отредактировал sergey sva - Jun 13 2011, 16:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ig_z
сообщение Jun 14 2011, 12:20
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 437
Регистрация: 27-08-04
Пользователь №: 551



QUOTE (sergey sva @ Jun 13 2011, 19:53) *
где правильнее разместить QObject::connect... ?


Если слоты сигналы применяются для связывания класса-интерфейса (обычно в имени присутствуе View) с QtGui, то логично разместить коннект в конструкторе этого класса, после того,как будут созданы все интерфейсные объекты.

Если речь идет о связывании пользовательских (ваших) объектов между собой (реализация логики работы приложения), то я обычно стараюсь размещать коннекты в конструкторе главного окна (если речь идет гуи пиложении), после создания и инициализации этих объектов.

Ну и разумеется в процессе работы вы можете использовать дисконнекты\коннекты для изменения поведения, где этого требует логика приложения.

И небольшой совет: включите консоль в дебаг версии. Если ядро не сможет связать сигнал и слот, вы получите сообщение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 19:47
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01372 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016