Цитата(Vokchap @ Jun 16 2011, 13:26)

Возможно многим пригодится один эффективный приём для работы с большим кол-вом зависимых полигонов, например, смежных на одном слое и с постоянным клиэренсом на границах: плата в текущем слое разбивается на сектора (будующие полигоны) треками с атрибутом "Keepout" (виртуальный), далее по примитивам габарита платы задаётся нужное кол-во идентичных полигонов (т.е. без определения границ каждого). Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют). Для редактирования общих границ полигонов - обычными методами двигаются трековые "Keepout" границы секторов и выполняется команда "Repour All Polygons" для автоматической регенерации границ всех полигонов на плате. Т.е. получается, что с самими полигонами работа не ведётся, есть только простые манипуляции с границами секторов. Разумно, например, полигоны вообще подавлять через Shelve (чтобы не мешали работать) и восстанавливать, когда нужно, с регенерацией через "Repour All Polygons".
Не работает что-то. Создал 4 Via с разными нетами, далее нарисовал четыре полигона по одним и тем же границам(красный прямоугольник). Затем разделил трэком из этого же слоя что и полигоны и каждому трэку поставил галочку Keepout. Как видите Via не все соединились
Эскизы прикрепленных изображений
С Уважением...