реклама на сайте
подробности

 
 
> Как вырезать в полигоне полигон
Fynjisx
сообщение Jun 16 2011, 02:43
Сообщение #1


студент
****

Группа: Свой
Сообщений: 571
Регистрация: 3-07-08
Из: Russia
Пользователь №: 38 712



Есть полигон, произвольной формы. Как внутри него вырезать к примеру прямоугольный полигон? Т.е в конечном итоге получить два полигона из одного, причем один расположен внутри другого плюс ко всему охватывающий полигон полностью замкнут...


--------------------
С Уважением...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vokchap
сообщение Jun 16 2011, 09:26
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Возможно многим пригодится один эффективный приём для работы с большим кол-вом зависимых полигонов, например, смежных на одном слое и с постоянным клиэренсом на границах: плата в текущем слое разбивается на сектора (будующие полигоны) треками с атрибутом "Keepout" (виртуальный), далее по примитивам габарита платы задаётся нужное кол-во идентичных полигонов (т.е. без определения границ каждого). Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют). Для редактирования общих границ полигонов - обычными методами двигаются трековые "Keepout" границы секторов и выполняется команда "Repour All Polygons" для автоматической регенерации границ всех полигонов на плате. Т.е. получается, что с самими полигонами работа не ведётся, есть только простые манипуляции с границами секторов. Разумно, например, полигоны вообще подавлять через Shelve (чтобы не мешали работать) и восстанавливать, когда нужно, с регенерацией через "Repour All Polygons".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fynjisx
сообщение Jun 17 2011, 09:13
Сообщение #3


студент
****

Группа: Свой
Сообщений: 571
Регистрация: 3-07-08
Из: Russia
Пользователь №: 38 712



Цитата(Vokchap @ Jun 16 2011, 13:26) *
Возможно многим пригодится один эффективный приём для работы с большим кол-вом зависимых полигонов, например, смежных на одном слое и с постоянным клиэренсом на границах: плата в текущем слое разбивается на сектора (будующие полигоны) треками с атрибутом "Keepout" (виртуальный), далее по примитивам габарита платы задаётся нужное кол-во идентичных полигонов (т.е. без определения границ каждого). Потом каждому полигону присваивается нужный Net и он автоматом генерится на границах своего сектора (где эти Net присутствуют). Для редактирования общих границ полигонов - обычными методами двигаются трековые "Keepout" границы секторов и выполняется команда "Repour All Polygons" для автоматической регенерации границ всех полигонов на плате. Т.е. получается, что с самими полигонами работа не ведётся, есть только простые манипуляции с границами секторов. Разумно, например, полигоны вообще подавлять через Shelve (чтобы не мешали работать) и восстанавливать, когда нужно, с регенерацией через "Repour All Polygons".

Не работает что-то. Создал 4 Via с разными нетами, далее нарисовал четыре полигона по одним и тем же границам(красный прямоугольник). Затем разделил трэком из этого же слоя что и полигоны и каждому трэку поставил галочку Keepout. Как видите Via не все соединились
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
С Уважением...
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th August 2025 - 06:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01373 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016