реклама на сайте
подробности

 
 
> Как писать на С++ при создание приложений под ARM, Примеры
Hellper
сообщение Jun 18 2011, 20:15
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 13-08-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 745



Посоветуйте примеры использование С++ при создание программ под архитектуру ARM микроконтроллеров. Такие примеры, чтобы показывали удобство и силу использование ООП, и тянуло сразу садится, вникать и кодить.
спасибо
пс желательно под компилятор от keil-а или gcc

ПС извините за дублирование. неполадки связи.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dxp
сообщение Jun 22 2011, 07:37
Сообщение #2


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(haker_fox @ Jun 22 2011, 08:05) *
Не моголи бы Вы подсказать, по какой литературе обучались? Или это опыт?

В основном по Страуструпу. Если есть реальный интерес к С++, то обязательно нужно прочитать его книжку "Дизайн и эволюция С++", она хоть и не техническая по языку, но зато из её прочтения куда лучше становятся понятны концепции языка, причинно-следственные связи, почему сделано так или иначе, а не иным способом. Очень полезное чтиво для понимания философии С++. Книжка, кстати, небольшая и читается очень легко.

Ну, и кореша есть, которые в плюсах "батонят" (как один из них выражается), особенно один, по сравнению с которым я просто мальчик в коротких штанишках. В общем, есть на кого равняться. sm.gif Ну, и опыт тоже, без опыта реальной работы, конечно, ничего не бывает, это как у всех.

На самом деле уровень проблем, который мы тут подняли, это в среде профессиональных программистов просто "асфальтированное шоссе", ко которому ехать легко и просто, это обычные штатные вещи, можно сказать тривиальные для них. Просто в embedded области в силу того, что С++ ещё только занимает позиции, и эти понятия, приёмы и средства языка идут в новинку. Но это и хорошо - то, что профессиональным РС программерам кажется рутиной и скукотой, для нас является прикольными фишками, которые вызывают искренний интерес и мотивируют работу. Второй момент: для нас это всё близко к железу, когда embedded программист пишет код, он всегда представляет, во что выльется реализация (если он хороший программист, конечно), поэтому чёткое понимание связи кода на С++ и его аппаратной реализации тоже пробуждает интерес. РС программисту в этом смысле хуже - от него реализация сидит слишком далеко. Кроме того, эффективное написание программ для настольных машин давно требует использования какого-нить развитого фреймворка, и программист оказывается заключённым в определённые рамки, выйти за которые он по сути не может - иначе сразу потеряет эффективность работы. Embedded программист в значительной степени свободен от этого, что предоставляет куда большие возможности для творчества. А именно творческое начало в любой работе делает эту работу интересной и желанной. Вот как-то так.

Цитата(Danis @ Jun 21 2011, 20:27) *
P.S. может в контексте этой темы и ваших постов Страуструпа выложить?

В смысле? Книжку его выложить или что?

Цитата(scifi @ Jun 21 2011, 21:37) *
Другими словами, средства полиморфизма из Си++ могут быть оправданы там, где на Си нужно было бы вводить "поле типа" или массив указателей на функции.
Неудивительно, что у меня нет к этому тяги: в моих задачах это редко встречается :-)

Ну, это ведь от целей зависит. И конечно, можно результат получать разными способами. Когда я ещё находился в процессе изучения С, был период, когда конструкции языка типа операторов if/for/while/switch уже были уверенно освоены, а концепция указателей на функции ещё не была - там один синтаксис выражения, задающего массив указателей на функции, просто пугал своей замороченностью и сложностью. И когда нужно было вызывать функции по условию, то городился switch, в котором перебором вызывался нужный код. Когда прогресс достиг и понимания концепции указателей на функции и возникла привычка к разбору кода "изнутри-наружу" в выражениях, то массивы указателей на функции стали применяться широчайшим образом для решения тех же задач, которые до этого решались исключительно с помощью операторов ветвления. Т.ч. возможно стоит пересмотреть существующие стереотипы, может это оказаться и не напрасным.

Цитата(Danis @ Jun 21 2011, 22:55) *
Маленько не так. Полиформизм дает возможность создавать множественные определения для операций и функций, что более абстрагирует программы. Конкретное определение, которое будет использоваться, зависит от задачи. В результате в крупном проекте коэффициент повторного использования кода возрастает. Си, к сожалению такой возможности не предоставляет.

Да, именно! Полиморфизм означает разное поведение при одинаковой форме. Поэтому собсно реализация тут вторична, главное - как задача, её цель согласуется с этим принципом. А конкретная реализация - дело техники. Вплоть до того, что задача может более успешно решаться не с помощью динамического полиморфизма (иерархии классов с виртуальными функциями), с помощью статического полиморфизма, реализуемого на основе шаблонов.

* * *


Кстати, вспомнил ещё пример, где рулит ООП. Реально используется в текущем проекте. Уже как-то собирался выложить реализацию (правда, с другим акцентом), но всё руки не доходили. Раз уж тут пошло обсуждение, то пусть будет до кучи.

Речь идёт о передаче сообщений. Есть программа, в которой в разных её местах возникают события и нужно их как-то передавать на обработку. Причём, нужно сделать так, чтобы при необходимости добавить новый тип сообщения не нужно было перелопачивать существующий код. Иными словами, нужно, чтобы та часть программы, к которой попадает сообщение, как-то сама распознавала тип объекта-сообщения и обрабатывала его, если сообщение предназначено для неё, и игнорировала в противном случае. При этом и создание типов (классов) сообщений, и их посылка, и их приём были простыми и прозрачными для пользователя. Это чем-то похоже на технологию RTTI (Run Time Type Identification), поддерживаемую С++ и реализуемую на основе dynamic_cast<>, но в RTTI является довольно "тяжёлым" механизмом и не очень катит в embedded (к слову, не все компиляторы для МК и поддерживают это).

По организации. Данный пример взят из рабочего проекта, где есть небольшой самописный GUI, но сам принцип передачи сообщений, в общем, не зависит от того, где это применяется, и может быть обобщен на другие задачи. В данном примере есть иерархия классов, где заглавный абстрактный базовый класс выглядит следующим образом:
Код
    //--------------------------------------------------------------------------
    class TObject
    {
    public:
        virtual void on_message(TBaseMsgWrapper *msg_wrp) = 0;

    };
    //--------------------------------------------------------------------------

Т.е. в нём определена одна (при желании это можно расширить) чисто виртуальная функция - приёмник сообщений. В программе от этого класса отнаследованы все классы GUI (начиная с класса TWidget) и некоторые другие классы. На любом уровне иерархии функция-приёмник сообщений on_message() может быть переопределена с целью задания поведения при приёме сообщения - ведь разные объекты могут ждать разные типы сообщений. В частности, далее там есть класс TWidget, в котором уже функция on_message() имеет вполне конкретное определение (см ниже).

Аргументом on_message() является указатель на базовый класс сообщений - все классы сообщений генерируются на основе этого класса. Далее будет понятно, зачем это сделано и как реализовано - кстати, тут тоже появляется полиморфное поведение для функции, которая возвращает идентификатор сообщения.

В общем, нужно, чтобы был простой и эффективный механизм генерации служебной информации, обозначающей тип сообщения, и эффективное средство проверки типа сообщения. В результате нам с корешем (он, кстати, тоже на элхе появляется под ником mikeT) удалось родить следующее (включение заголовочных файлов скипнуто):
Код
//------------------------------------------------------------------------------
inline uint16_t generate_id() { static uint16_t id; return ++id; }

class TBaseMsgWrapper
{
public:
    virtual uint16_t get_id() = 0;
};

template<typename T> class msg_wrapper : public TBaseMsgWrapper
{
public:
    msg_wrapper(T *msg) : body(msg), TBaseMsgWrapper() { }
    
    static  uint16_t get_class_id() { static const uint16_t id = generate_id(); return id; }
    virtual uint16_t get_id()       { return get_class_id(); }
    
    T *get_msg() const { return body; }
    
private:
    T *body;
};

template<typename T> T *check_msg(TBaseMsgWrapper *msg_wrp)
{
    if( msg_wrp->get_id() == msg_wrapper<T>::get_class_id() )
    {
        return (static_cast<msg_wrapper<T> *>(msg_wrp))->get_msg();
    }
    else
    {    
        return 0;
    }
}

template<typename T> bool send_message(T *msg, gui::TObject *dst)
{
    msg_wrapper<T> msg_wrp(msg);
    dst->on_message(&msg_wrp);
    
    return true;
}
//------------------------------------------------------------------------------

С целью достижения как можно более простой и дешёвой реализации в качестве типа идентификатора сообщения был выбран целочисленный тип (в данном случае 16-битное беззнаковое целое). Для каждого типа сообщений генерируется уникальный идентификатор - целочисленное значение. Генератором идентификаторов служит функция generate_id(), которая на каждый вызов возвращает новое значение.

Далее, сообщение технически представляет собой тело сообщения - это тип, определяемый пользователем, который может быть произвольным - классом (или встроенным типом, но понятно, что идеологически правильно использовать класс или перечислимый тип - в общем, чтобы тип был уникальным), и класс-обёртку для тела сообщения - на каждый тип сообщения генерируется своя обёртка. Генерируется она на основе шаблона с аргументом в виде типа тела сообщения - шаблон msg_wrapper<>. Как видно из кода выше, этот шаблон генерирует классы, которые все являются производными от базового класса TBaseMsgWrapper, который является абстрактным базовым классом и определяет метод get_id(), который переопределяется в производных. Цель этого - чтобы в каждом производном классе эта функция возвращала уникальный идентификатор только своего класса, т.е. только соответствующего своему типу сообщений.

Ну, и до кучи ещё определена пара шаблонных функций (шаблонные потому, что типы сообщений разные), которые отвечают за отправку сообщения и проверку его типа. Функция send_message() принимает указатель на тело сообщения (сам объект тела сообщения должен быть создан до этого - где и как, это компетенция пользователя - можно в стеке, можно в статической памяти, а можно хоть и в свободной - как удобно и приемлемо) и указатель на объект, которому сообщение отсылается, т.е. объект назначения. Внутри функции создаётся объект-обёртка сообщения, в которой есть функция, возвращающая уникальный идентификатор для данного типа сообщения, затем делается вызов метода on_message() объекта назначения с передачей ему сообщения.

На приёме остаётся только проверить, что сообщение "свое", и если это так, то обработать его, в противном случае проигнорировать.

Использование. В приборе, для которого написана программа есть несколько кнопок управления (конкретно их 4 штуки). При нажатии на любую из них генерируется соответствующее событие, по котором формируется сообщение, посылаемое текущему активному объекту (указатель TObject *focus содержит адрес активного объекта).
Код
//------------------------------------------------------------------------------
     // где-то в заголовочном файле
    enum TKeyMessage
    {
        kmNONE,
        kmSEL,
        kmPOWER,
        kmPLUS,
        kmMINUS
    };

    // в исходном файле, где уже определены события на физических кнопках прибора
        ...

        gui::TKeyMessage key_code = gui::kmNONE;
        if( dev_key_events.sel.IsClick() )   // если кнопка "Select" нажата
        {
            key_code = gui::kmSEL;
            send_message<gui::TKeyMessage>(&key_code, focus);
        }
        if( power_key_event.IsClick() )
        {
            key_code = gui::kmPOWER;    // если кнопка "Питание" нажата
            send_message<gui::TKeyMessage>(&key_code, focus);
        }
        ...
//------------------------------------------------------------------------------

//------------------------------------------------------------------------------
//
//  На приёме сообщения виджетами:
//
void TWidget::on_message(TBaseMsgWrapper *msg_wrp)
{
    gui::TKeyMessage *p = check_msg<gui::TKeyMessage>(msg_wrp);

    if(p)
    {
        switch(*p)
        {
        case gui::kmSEL:    handle(); break;
        case gui::kmPOWER:  back();   break;
        case gui::kmPLUS:   next();   break;
        case gui::kmMINUS:  prev();   break;
        default: print("Error");
        }
    }  
}
//------------------------------------------------------------------------------

Тут первым делом проверяется, соответствует ли тип сообщения ожидаемому. В частности, тут мы ждём сообщение типа TKeyMessage. Если реально сообщение будет другого типа, то функция check_msg() вернёт 0, и сообщение будет проигнорировано. Проверка сводится к банальному сравнению двух целых, что выполняется очень эффективно. Если тип сообщения соответствует ожидаемому, то будет возвращён указатель на тело сообщения, которое дальше может быть использовано по назначению. В частности, тут производится вызов функций в соответствии с информацией о нажатой кнопке прибора. Функции handle(), back(), next() и prev() являются виртуальными, изначально определены в TWidget и переопределяются в виджетах-потомках - это как раз тот случай, который был описан в предыдущем посте.

Здесь все виджеты, которые не переопределили у себя функцию on_message(), будут работать в логике TWidget::on_message(). Если необходимо у какого-то объекта иметь другую логику, то достаточно этого класса определить его собственную on_message(), и обработка сообщений для именно этого объекта будет реализована по его собственной схеме.

В общем, тут можно расширять и вверх, и вширь - т.е. создать столько типов сообщений, сколько нужно, и это всё без изменения остального (уже нередко стабильного) кода без опасности что-то поломать в нём. При этом не надо заботиться о правильности обработки - пользователь только создаёт тело сообщения, делает send_message() и check_message() в точке приёма. Всё остальное делает компилятор и сгенерированный код на рантайме.

* * *

Этот же приём был портирован на фреймворк Qt. Там особенность в том, что уже есть механизм передачи событий (QEvent) и при портировании было желание использовать его. Задумка у авторов Qt в части событий такова, что там события делятся на два типа - системные (всякие события от клавиатуры, мыши и прочего) и пользовательские. И предусмотрен идентификатор событий - целое. sm.gif Разделено там так: события от 0 до 1000 - это системные события, а от 1000 до 65535 - пользовательские. Реализация:
Код
#include <QApplication>
#include <QEvent>

//------------------------------------------------------------------------------
inline int generate_id() { static int id = QEvent::User; return ++id; }
//------------------------------------------------------------------------------
template<typename T> class msg_wrapper : public QEvent
{
public:
    msg_wrapper(T msg)
        : QEvent( static_cast<QEvent::Type>( get_class_id() ) )
        , body(msg)
    {
    }
    
    static  int get_class_id() { static const int id = generate_id(); return id; }
    
    T *get_msg() { return &body; }
    
private:
    T body;
};
//------------------------------------------------------------------------------
template<typename T> T *check_msg(QEvent *msg_wrp)
{
    if( msg_wrp->type() == msg_wrapper<T>::get_class_id() )
    {
        return (static_cast<msg_wrapper<T> *>(msg_wrp))->get_msg();
    }
    else
    {    
        return 0;
    }
}
//------------------------------------------------------------------------------
template<typename T> bool send_message(QObject *dst, T msg)
{
    msg_wrapper<T> msg_wrp(msg);
    return QApplication::sendEvent(dst, &msg_wrp);
}
//------------------------------------------------------------------------------

Использование. Тело сообщения - событие переименования элемента комбобокса:
Код
class TComboBoxRenameEvent
{
public:
    TComboBoxRenameEvent(QString NewValue): Value(NewValue){ }

    QString value() const { return Value; }

private:
    QString Value;
};


Сам класс комбобокса - в нём нужно переопределить функцию-обработчик события customEvent() (виртуальная).
Код
class TComboBox : public QComboBox
{
    Q_OBJECT

public:
    explicit TComboBox(QWidget *parent = 0) : QComboBox(parent) { }

    TComboBox & operator=(const TComboBox & );

protected:
    virtual void customEvent(QEvent *Message);
};


Генерация и отсылка сообщения (по кнопке Ok в диалоге переименования генерируется сигнал, к которому подконнекчен слот, представленный ниже):
Код
void TRenameDialog::on_pbOk_clicked()
{
    TComboBoxRenameEvent msg_body(ui->leName->text());
    send_message<TComboBoxRenameEvent>(Dst, msg_body);
}


И, наконец, приём и обработка сообщения:
Код
void TComboBox::customEvent(QEvent *Message)
{
    TComboBoxRenameEvent *msg = check_msg<TComboBoxRenameEvent>(Message);
    if( msg )
    {
         ...; // обработка сообщения
    }
}
//------------------------------------------------------------------------------

В общем-то, сама по себе идеология передачи событий в Qt очень похожа на описанную выше для embedded системы, она проста и логична, будучи основанной на передаче события в виде указателя на базовый класс. Но тут есть недостаток - приходится руками генерировать идентификатор типа, руками проверять на соответствие и делать явное преобразование типов (а явное преобразование типов - это, как правило, не гуд, и как утверждает тов. Страуструп: "...обычно указывает на ошибки проектирования", поэтому всегда желательно каждый такой случай рассматривать внимательно и при малейшей возможности прятать с глаз долой; в любом случае нехорошо, когда пользовательский код пестрит явными преобразования типов). Описанный приём просто все эти действия автоматизирует и предоставляет программисту более простой и безопасный интерфейс для использования.


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Hellper   Как писать на С++ при создание приложений под ARM   Jun 18 2011, 20:15
- - Danis   Цитата(Hellper @ Jun 19 2011, 00:15) Посо...   Jun 18 2011, 20:21
|- - scifi   Цитата(Danis @ Jun 19 2011, 00:21) Доволь...   Jun 18 2011, 20:53
- - zltigo   QUOTE (Hellper @ Jun 18 2011, 23:15) тяну...   Jun 18 2011, 20:36
- - haker_fox   QUOTE (Hellper @ Jun 19 2011, 05:15) и тя...   Jun 19 2011, 03:03
- - gladov   Цитата(Hellper @ Jun 19 2011, 00:15) Посо...   Jun 20 2011, 04:34
|- - dxp   Цитата(gladov @ Jun 20 2011, 11:34) С++ п...   Jun 20 2011, 07:32
||- - gladov   Цитата(dxp @ Jun 20 2011, 11:32) Два, нет...   Jun 21 2011, 06:40
|||- - dxp   Вынужден категорически не согласиться по всем пунк...   Jun 21 2011, 08:47
|||- - scifi   Цитата(dxp @ Jun 21 2011, 12:47) Если вы ...   Jun 21 2011, 09:21
||- - 777777   Цитата(dxp @ Jun 20 2011, 11:32) Почему в...   Sep 22 2011, 04:49
||- - andrewlekar   Цитата(777777 @ Sep 22 2011, 10:49) О как...   Sep 23 2011, 04:49
||- - 777777   Цитата(andrewlekar @ Sep 23 2011, 08:49) ...   Sep 23 2011, 05:52
||- - dxp   Цитата(777777 @ Sep 23 2011, 12:52) Во-вт...   Sep 23 2011, 07:02
|- - haker_fox   QUOTE (gladov @ Jun 20 2011, 13:34) и еще...   Jun 20 2011, 08:07
||- - MrYuran   Цитата(haker_fox @ Jun 20 2011, 12:07) 3....   Jun 20 2011, 09:54
|- - klen   Цитата(gladov @ Jun 20 2011, 08:34) С++ п...   Jun 20 2011, 10:45
|- - Axel   Цитата(gladov @ Jun 20 2011, 07:34) ...пр...   Jun 20 2011, 11:22
- - demiurg_spb   Цитата(Hellper @ Jun 19 2011, 00:15) Посо...   Jun 20 2011, 11:35
- - Danis   ТС, позвольте не большой, скромный вопрос к Вам. З...   Jun 20 2011, 12:15
- - GDI   ringbuffer-dlya-embedded - пример кода, и даже не ...   Jun 20 2011, 13:11
|- - Hellper   Цитата(GDI @ Jun 20 2011, 17:11) ringbuff...   Jun 20 2011, 16:05
- - brag   Да, стоит сделать new, как c++ тянет библиотечный ...   Jun 21 2011, 08:09
- - brag   согласен, обзор полностью верный. и применять тот ...   Jun 21 2011, 09:33
|- - scifi   Цитата(brag @ Jun 21 2011, 13:33) пример ...   Jun 21 2011, 09:39
|- - Axel   Цитата(scifi @ Jun 21 2011, 12:39) ...где...   Jun 21 2011, 10:14
|- - dxp   Цитата(scifi @ Jun 21 2011, 16:39) При вс...   Jun 21 2011, 11:58
|- - scifi   Цитата(dxp @ Jun 21 2011, 15:58) В общем,...   Jun 21 2011, 14:37
|- - Danis   Цитата(scifi @ Jun 21 2011, 17:37) Другим...   Jun 21 2011, 15:55
- - brag   ЦитатаПри всём уважении, это голословное утвержден...   Jun 21 2011, 10:30
- - Danis   dxp, как у вас терпения хватает писать такие длинн...   Jun 21 2011, 13:27
- - brag   dxp, спасибо большое за обзорчик, вроде все и так ...   Jun 21 2011, 22:18
- - haker_fox   dxp, спасибо за шикарные ответы!!! Н...   Jun 22 2011, 01:05
- - andrewlekar   Расказ про ООП конечно увлекательный, но стоит учи...   Jun 22 2011, 04:57
|- - MrYuran   Цитата(andrewlekar @ Jun 22 2011, 08:57) ...   Jun 22 2011, 06:38
|- - dxp   Цитата(andrewlekar @ Jun 22 2011, 11:57) ...   Jun 22 2011, 06:40
||- - andrewlekar   ЦитатаПоясните? И причём тут множественное наследо...   Jun 22 2011, 07:38
||- - Danis   Цитата(andrewlekar @ Jun 22 2011, 11:38) ...   Jun 22 2011, 08:28
||- - haker_fox   По сравнению с уважаемым dxp, я вообще не программ...   Jun 22 2011, 08:32
|||- - andrewlekar   Цитата(haker_fox @ Jun 22 2011, 14:32) А ...   Jun 22 2011, 09:00
|||- - MrYuran   Цитата(andrewlekar @ Jun 22 2011, 13:00) ...   Jun 22 2011, 09:32
|||- - shreck   Цитата(andrewlekar @ Jun 22 2011, 16:00) ...   Jun 22 2011, 10:34
|||- - SergeyDDD   Цитата(andrewlekar @ Jun 22 2011, 12:00) ...   Jun 22 2011, 11:22
|||- - haker_fox   QUOTE (andrewlekar @ Jun 22 2011, 18:00) ...   Jun 22 2011, 11:30
|||- - zltigo   QUOTE (haker_fox @ Jun 22 2011, 14:30) Я ...   Jun 22 2011, 12:33
||- - Danis   Цитата(andrewlekar @ Jun 22 2011, 11:38) ...   Jun 22 2011, 08:37
||- - sergeeff   Цитата(andrewlekar @ Jun 22 2011, 10:38) ...   Jun 22 2011, 08:44
|- - Danis   Цитата(andrewlekar @ Jun 22 2011, 08:57) ...   Jun 22 2011, 06:53
|- - haker_fox   QUOTE (andrewlekar @ Jun 22 2011, 13:57) ...   Jun 22 2011, 08:13
- - dxp   .   Jun 22 2011, 06:29
- - Dima_G   Цитата(Hellper @ Jun 19 2011, 03:15) Таки...   Jun 22 2011, 08:35
- - zltigo   История моей жизни. Когда-то очень давно, когда ко...   Jun 22 2011, 11:14
- - Danis   Кстати, прорабатывается новая версия стандарта С++...   Jun 22 2011, 11:31
|- - MrYuran   Цитата(Danis @ Jun 22 2011, 15:31) Кстати...   Jun 22 2011, 11:45
- - brag   Пописал немного кода на С++ использованием динамич...   Sep 21 2011, 22:05
- - dxp   Цитата(brag @ Sep 22 2011, 05:05) Про кон...   Sep 22 2011, 07:25
|- - 777777   Цитата(dxp @ Sep 22 2011, 11:25) Правда? ...   Sep 22 2011, 15:40
- - sergeeff   КодПро конструкторы и деструкторы правда пришлось ...   Sep 22 2011, 09:51
- - brag   ЦитатаЧем же так конструкторы не угодили? Это прос...   Sep 22 2011, 12:11
|- - dxp   Цитата(brag @ Sep 22 2011, 19:11) НО. Нек...   Sep 22 2011, 13:03
- - ReAl   Насколько я понимаю, вот тут конструктор object бу...   Sep 22 2011, 12:32
- - brag   ЦитатаНасколько я понимаю, вот тут конструктор obj...   Sep 22 2011, 12:47
- - brag   ЦитатаObject& GetObject() { static Object ...   Sep 22 2011, 13:13
|- - dxp   Цитата(brag @ Sep 22 2011, 20:13) Хе, еще...   Sep 22 2011, 13:19
- - brag   ЦитатаБольшинство объектов в программе, как правил...   Sep 22 2011, 13:32
|- - sergeeff   Цитата(brag @ Sep 22 2011, 16:32) init ни...   Sep 22 2011, 13:37
- - brag   ЦитатаЕстественно, это стандартная реализация иниц...   Sep 22 2011, 13:41
|- - Dima_G   Компилятор ничего не знает о потоках, процессах и ...   Sep 22 2011, 14:38
- - brag   ЦитатаКомпилятор ничего не знает о потоках, процес...   Sep 22 2011, 15:05
|- - Dima_G   Цитата(brag @ Sep 22 2011, 22:05) Qt+gcc ...   Sep 22 2011, 15:16
|- - sergeeff   Цитата(brag @ Sep 22 2011, 18:05) Qt+gcc ...   Sep 22 2011, 15:21
- - brag   ЦитатаЛично налетал на гонки в синглтоне. Компилят...   Sep 22 2011, 16:09
|- - Dima_G   Цитата(brag @ Sep 22 2011, 23:09) а реали...   Sep 23 2011, 04:30
- - brag   еще вопрос по поводу реюза кода. Как, на пример, в...   Sep 22 2011, 17:45
|- - AHTOXA   Цитата(brag @ Sep 22 2011, 23:45) Нужно, ...   Sep 22 2011, 18:32
- - brag   а код? -ffunction-sections , а потом это все вручн...   Sep 22 2011, 18:44
- - brag   Реализовал через манипуляцию ld -r, линкер-скрипты...   Sep 22 2011, 22:54
- - dxp   Цитата(777777 @ Sep 22 2011, 22:40) Что з...   Sep 23 2011, 04:50
- - brag   Цитатаочитайте про "Placement new". Это ...   Sep 23 2011, 10:15
- - MALLOY2   Ссылка в тему С++ & Cortex   Sep 23 2011, 11:35
- - brag   Хe, и множественному наследованию (по крайней мере...   Sep 23 2011, 16:25
- - andrewlekar   Множественное наследование от интерфейсов разумеет...   Sep 23 2011, 17:22
- - BlackHead   Вот набрёл на библиотеку С++ http://xpcc.sourcefor...   Oct 5 2011, 10:21
- - kikos   Лет 20 назад один из заказчиков (пожилой американс...   Oct 31 2011, 13:32
|- - Сергей Борщ   QUOTE (kikos @ Oct 31 2011, 16:32) На воп...   Oct 31 2011, 13:49
||- - Forger   Цитата(Сергей Борщ @ Oct 31 2011, 17:49) ...   Oct 31 2011, 18:14
|- - ReAl   Цитата(kikos @ Oct 31 2011, 15:32) Более ...   Nov 1 2011, 06:27
- - IgorKossak   Господа критикующие, напоминаю, тема звучит Как пи...   Nov 1 2011, 08:32
- - brag   Как можно реализовать такую вещ без кривоты, rtti,...   Dec 10 2011, 02:55
|- - Forger   Цитата(brag @ Dec 10 2011, 06:55) Как мож...   Dec 10 2011, 07:09
|- - alx2   Цитата(brag @ Dec 10 2011, 07:55) Как мож...   Dec 11 2011, 10:37
- - neiver   Массив указателей на объекты базового класса - это...   Dec 10 2011, 07:29
- - brag   ЦитатаДля полноты картины, расскажите, для чего ва...   Dec 10 2011, 15:37
|- - dxp   Цитата(brag @ Dec 10 2011, 22:37) массив ...   Dec 10 2011, 17:39
- - brag   ЦитатаЕсли я правильно понял, что требуется работа...   Dec 10 2011, 18:11
|- - dxp   Цитата(brag @ Dec 11 2011, 01:11) stl не ...   Dec 10 2011, 21:44
- - brag   да просто проект такой, что проще свое написать, ч...   Dec 10 2011, 22:59
- - kan35   Писать на С++ под ARM точно так же как на любую др...   Dec 11 2011, 09:52
- - brag   Спасибо. но это тоже не то, массив указателей все ...   Dec 11 2011, 13:32
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 02:43
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01533 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016