Датчик тока явно включён не в исток, а в первичку, т.к. в нормальном ПХПН ток через ключ на обратном ходу отсутствует. Далее, если бы преобразователь был собран правильно, то датчик в первичке показывал бы на прямом ходу большую амплитуду (ток нагрузки + ток намагничивания), а на обратном маленькую (только ток намагничивания).
Так что, по сигналам выходит, что на вторичке отсутствует второй диод выпрямителя. Соответственно, первый диод всё время открыт, и дроссель на обратном ходу замыкается через него, вторичку, первичку и всё прочее на ней, что ему подвернётся на этой дороге.
И не понятен вообще смысл всего этого предприятия. Если нужен КПД, в первую очередь ставят синхронные выпрямители.
Сообщение отредактировал Plain - Jun 25 2011, 11:44
|