реклама на сайте
подробности

 
 
> Структуры и CVAVR
Pavel_Bor
сообщение Jul 1 2011, 09:35
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 15-04-10
Из: Украина
Пользователь №: 56 660



К примеру существует main.c, lcd.h(описане прототипов) и lcd.c. Возможно ли сделать структуру которую бы видели все файлы и могли ее менять (без указателей).?

typedef struct ww
{
int a;
int b;
} ww_t;

Сообщение отредактировал Pavel_Bor - Jul 1 2011, 09:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Vitaly
сообщение Jul 1 2011, 11:03
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 17-06-05
Пользователь №: 6 095



Не надо путать описание структуры и определение переменных.
Описываем в "lcd.h" тип

Код
#ifndef _LCD_H_
#define _LCD_H_
typedef struct
{
int a;
int b;
} type_lcd;
#endif

в "main.c" определяем переменную и пользуемся
#include "lcd.h"
type_lcd var_lcd

в "lcd.c" используем ту же самую переменную
#include "lcd.h"
extern type_lcd var_lcd
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel_Bor
сообщение Jul 1 2011, 11:18
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 15-04-10
Из: Украина
Пользователь №: 56 660



Спасибо заработало.
Но все-таки пришлось убрать uint8_t хотя они в данном случае и не нужны.

В обычном с++ есть конструкторы и деструкторы, есть ли они под CVAVR?
можно ли писать функции внутри структуры?

Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 21:15
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01373 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016