Иногда спасают интеллигентные драйверы транзисторов, которые по превышению тока сами вырубают транзистор и весь мост, и только уведомляют контроллер об аварии. Но не всегда- обычно КЗ развивается слишком стремительно. Улучшают ситуацию выходные фильтры между трехфазным мостом и двигателем- обычно КЗ происходит после фильтра и индуктивность фильтра ограничивает скорость нарастания тока до величин, при которых защита успевает сработать. Иногда помогали токовые трансформаторы на выходах фаз- тоже ограничивали фронт тока КЗ. Выяснилось это, когда трансформаторы сменили на холловские датчики- силовуха начала лететь по статистике чаще. Для этого кстати устанавливали три трансформатора, на все фазы, хотя для векторника достаточно двух. Один вообще к схеме не подключали, только изметрительную обмотку нагружали резистором.
|