Цитата(der chaxha @ Jul 8 2011, 22:00)

Чтобы было понятно поясню, делаю соединение трансформатора 3ф 15 кгц инвертора, изготовленного на заказ, из которого выходят 5 медных шин с частичным перекрытием по ширине расстояние между ними 5-8 мм, естественно ни о какой резьбе речи быть не может.
Тогда вы их просто не прогреете для пайки- тепло по шинам уйдет в трансформатор и повредит изоляцию. Тут только сварка аргоном остается, с активным отводом тепла от шины, идущей в трансформатор. Например накладыванием временного водяного радиатора (два медных бруска с проточной водой, которые с двух сторон прижимаются к шине перед сваркой, а потом снимаются.
Или концы шин заранее залужены, а при сборке только прижим винтами через бандажи. При этом, если одиночный винт надо брать диаметром 10-12 мм как минимум и лучше бронзовый, то мелких можно М4 напихать кучу, даже с потайными головками- места они меньше займут намного.