реклама на сайте
подробности

 
 
> Искрогасящая цепь. Резонанс?
koluna
сообщение Jul 25 2011, 05:28
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 040
Регистрация: 3-01-07
Пользователь №: 24 061



Здравствуйте!

При подключении одного из имеющихся двигателей наблюдал интересную картину.
Если искрогасящая цепь имеется, то вне зависимости от того, замкнуты контакты реле или разомкнуты - двигатель работает.
Если искрогасящую цепь разомкнуть (допустим, убрать один из элементов) - все нормально.
Что это? Резонанс? Искрогасящая цепь шунтирует реле? Сопротивление цепи высокое...

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Благодарю заранее!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sinc_func
сообщение Jul 25 2011, 11:01
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 29-05-10
Из: Пенза
Пользователь №: 57 619



В момент размыкания на контактах должно быть где-то 30-50 вольт чтобы
дуга не загоралась. Конденсатор в начальный момент разряжен.
То есть, из этой оценки получается что ваш двигатель должен иметь до 0.5 А тока потребления (амплитудное занчение).
Реактивный ток конденсатора в 0.1 uF слабоват чтобы крутить пол-амперный электродвигатель

Похоже - просто промахнулись в расчете параметров искрогасящей цепи


Go to the top of the page
 
+Quote Post
koluna
сообщение Jul 25 2011, 13:57
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 040
Регистрация: 3-01-07
Пользователь №: 24 061



Цитата(sinc_func @ Jul 25 2011, 15:01) *
В момент размыкания на контактах должно быть где-то 30-50 вольт чтобы
дуга не загоралась.


В литературе пишут, что дуга может загораться и при гораздо меньших напряжениях sm.gif

Цитата
Конденсатор в начальный момент разряжен.
То есть, из этой оценки получается что ваш двигатель должен иметь до 0.5 А тока потребления (амплитудное занчение).
Реактивный ток конденсатора в 0.1 uF слабоват чтобы крутить пол-амперный электродвигатель


Потребление двигателя гораздо меньше (действующее значение - 15 мА).
Хм... сейчас посчитал импеданс искрогасящей цепи: 31847 + 100 = 31947 Ом, действующее значение тока при питании 220 В будет ~7 мА.
Видимо, двигателю этого тока хватает, чтобы работать...
Никаким резонансом тут не пахнет, поторопился...

Цитата
Похоже - просто промахнулись в расчете параметров искрогасящей цепи


Без всякого сомнения...


--------------------
Благодарю заранее!
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 10:40
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01352 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016