Ну почему сразу издеваюсь? Так, немного подтруниваю...

Просто Вы делаете то же, что уже реализовано. Поэтому мне лично непонятно зачем это делать.
Кнопки у меня простые - CTRL+1..9
Первые четыре - слои электрические, +регионы для них, + кипин, + кипауты, + антиэтчи
Дальше пара наборов, один - внутренние слои, второй - внешние, плюс все то же для них, что написал выше.
7,8, и 9 - соответственно цветовые схемы для плэйсмента - для топа, боттома и обоих сразу. Там уже есть кипин плэйсмента, шелки, плэйс-баундари, DRC-ошибки плэйсмента, маски и т.п.
Собственно все. Остальные схемы используются крайне редко и горячие клавиши на них мне абсолютно не нужны.
Когда были проекты по 6-8-10 слоев, немного переопределял клавиши, так, чтобы можно было включать снутренние слои попарно. Но опять же - вначале проектирования это задал, color-файлы сохранил, site.env поправил(сохранив бэкап, а как же) и спокойно себе месяц делал проект.
Да начальная подстройка под проект конечно с полчаса заняла, в процессе, пока понял как мне удобнее несколько раз поправлял. Но и всё.