реклама на сайте
подробности

 
 
> Силовой ключ для управления двигателем
SergSit
сообщение Mar 19 2006, 21:17
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 173
Регистрация: 9-12-05
Пользователь №: 12 031



Опыта у меня в этом деле мало.
Собрал устройство на PICе, которое управляет двигателем постоянного тока 14v. Двигатель установлем на автомобиле( для справки). Не посредственно для управления применил транзистор Дарглинтона BDX33, но столкнулся с проблемой: большое падение напряжения при включенном состоянии 1.5V. Что соответственно привело к уменьшению скорости вращения.
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать для уменьшения падения напряжения, сведения его до миниума? Что еще можно применить в качестве силового ключа? Если возможно схему. Пробовал применить полевой, тоже не очень( Заранее благодарен))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
asdf
сообщение Mar 19 2006, 21:43
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 775
Регистрация: 11-05-05
Пользователь №: 4 913



Цитата(SergSit @ Mar 20 2006, 00:17) *
Опыта у меня в этом деле мало.
Собрал устройство на PICе, которое управляет двигателем постоянного тока 14v. Двигатель установлем на автомобиле( для справки). Не посредственно для управления применил транзистор Дарглинтона BDX33, но столкнулся с проблемой: большое падение напряжения при включенном состоянии 1.5V. Что соответственно привело к уменьшению скорости вращения.
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать для уменьшения падения напряжения, сведения его до миниума? Что еще можно применить в качестве силового ключа? Если возможно схему. Пробовал применить полевой, тоже не очень( Заранее благодарен))


Нужен полевой. Ваша неудача с ним может быть связана с тем что Вы его выбирали исходя из равенства рабочего тока двигателя и заявленного производителем максимального тока полевика.
Этот ток обычно нормируется на уровне 1В для низковольтных транзисторов. Вам нужен полевик на ток значительно (чем больше, тем лучше) превышающий рабочий ток двигателя. Но возможно были ошибки в схеме управления полевиком, т.к. в общем случае полевик требует напряжение управления больше чем биполярный, порядка 10-15В. А если вы им управляли напрямую от PICа- то 5В может быть мало и нужно применить полевик имеющий логический уровень управления. Тип не могу подсказать т.к. неизвестен рабочий ток Вашего двигателя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 02:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01358 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016