реклама на сайте
подробности

 
 
> Силовой ключ для управления двигателем
SergSit
сообщение Mar 19 2006, 21:17
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 173
Регистрация: 9-12-05
Пользователь №: 12 031



Опыта у меня в этом деле мало.
Собрал устройство на PICе, которое управляет двигателем постоянного тока 14v. Двигатель установлем на автомобиле( для справки). Не посредственно для управления применил транзистор Дарглинтона BDX33, но столкнулся с проблемой: большое падение напряжения при включенном состоянии 1.5V. Что соответственно привело к уменьшению скорости вращения.
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать для уменьшения падения напряжения, сведения его до миниума? Что еще можно применить в качестве силового ключа? Если возможно схему. Пробовал применить полевой, тоже не очень( Заранее благодарен))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
technolog
сообщение Mar 21 2006, 10:56
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 1-08-05
Пользователь №: 7 245



Есть интеллектуальные силовые ключи (IR) IPS. Встроенная схема управления (драйвер затвора) и полевой транзистор. Некоторые имеют пиковый ток до 100 А (длительный ток 35 А) + защита от КЗ, перегрузок по току и температурного пробоя. Управляются логическими уровня непосредственно от порта МК, например IPS5551T

http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/IR/contr...witch/start.htm
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 01:24
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01348 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016