Я поэтому использую генерацию УГО с помощью IOD. Это, в общем-то, и есть прописывание уникальных настроек свопа для проекта. Если та же плисина будет применяться в другом проекте, то для нее будет создано свое УГО, в котором прописаны те самые строки PINSWAP. В общем, я это делаю на уровне УГО, а как там в нативном варианте с DE-HDL не знаю, конечно. Наверно, там тоже можно что-то подобное найти... И таких компонентов с разными УГО у меня много, причем есть не только плисины. Бывает, что и простые буферы какие-нибудь удобно то так, то эдак рисовать в зависимости от проекта, и PINSWAP на каждом УГО разный. Соответствие компонента и УГО ведется в базе данных, а не во встроенных бибилиотекарях, поэтому проблем с этим нет. Вот как-то так решена задача...
|