реклама на сайте
подробности

 
 
> Методы повышения производительности фиттера, рассуждаем
ilkz
сообщение Oct 10 2011, 11:44
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 9-09-11
Пользователь №: 67 084



Хао, други!

Осенило тут вопросом - а можно ли использовать для ускорения фиттинговых вычислений CUDA? Честно говоря, не очень понятно почему Альтера (на ее примере, т.к. работаю только с ней) к этому не пришла. Мне кажется, фиттеровские алгоритмы идеально лягут на куду... Или это уже как-то реализовано и я такой непросвященный?

Давайте порассуждаем на эту тему.

Помогу начать.

Вот смотрите. По сути, ПЛИС - это очень большая и сложная сетка (граф, но не Дракула sm.gif). Возьмем некий сферический фиттер в вакууме. По сути, его задача - отобразить синтезированную ранее логику на эту сетку таким образом, чтобы результат удовлетворял заданным ограничениям.

Я не знаю достоверно как работает фиттер - могу лишь сидеть и фантазировать, но думаю что трассировку этой сетки он выполняет не путем тупого перебора всех возможных ее комбинаций, и не пытается уложить в сетку сразу всю логику сразу, а делает все по-частям. И я так понимаю, все нынешние фиттеры делают это последовательно - сначала одну кучку логики, потом другую, потом еще одну и т.д., после чего уже работают на уровне этих разведенных "кучек".

Так вот - что мешает фиттеру укладывать одновременно несколько кучек? На тот же GPU это бы легло очень продуктивно, мне кажется... А там и до сетевого кластерного фиттера недалеко. Правда, сегодня фиттеры до сих пор не могут нормально использовать даже несколько ядер внутри обычного ЦП (лично у меня альтеровский фиттер Processors Usage не поднимал еще ни разу выше 1.2 - и это при наличии 4-х ядер.)

Сообщение отредактировал ilkz - Oct 10 2011, 11:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
iiv
сообщение Oct 13 2011, 18:30
Сообщение #2


вопрошающий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 726
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 436



Цитата(ilkz @ Oct 10 2011, 17:44) *
Осенило тут вопросом - а можно ли использовать для ускорения фиттинговых вычислений CUDA?

одна фирма - оффициальный CUDA Nvidia консультант год назад и с Альтерой и с Ксилинксом и с Латтисом этот вопрос обсуждали - в портфолио кудовской фирмы - под двадцать лет работы на массивно-параллельных платформах. Вопрос обсуждался на уровне деректоров по развитию. Решили забить, так как игра не стоит свеч - те кому надо - купят побыстрее проц и SSD, а остальные подождут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladimirB
сообщение Oct 13 2011, 19:28
Сообщение #3


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 614
Регистрация: 12-06-09
Из: рядом с Москвой
Пользователь №: 50 219



Цитата(iiv @ Oct 13 2011, 22:30) *
...Решили забить, так как игра не стоит свеч - те кому надо - купят побыстрее проц и SSD, а остальные подождут.


Куда уж быстрее: у нас штеуд I7-2600K ещё и разогнанный на 10% компилит Xilinx VLX240T порядка 1-1.5 часа.
Это с Planahead'om. Без него вообще ISE крутил яйцами неопределённо долгое время (рабочий день раньше заканчивался).
Разве что за жидким азотом в магазин сходить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DmitryR
сообщение Oct 14 2011, 06:53
Сообщение #4


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 535
Регистрация: 20-02-05
Из: Siegen
Пользователь №: 2 770



Цитата(VladimirB @ Oct 13 2011, 22:28) *
Куда уж быстрее: у нас штеуд I7-2600K ещё и разогнанный на 10% компилит Xilinx VLX240T порядка 1-1.5 часа.

А полтора часа - это что, много для такого чипа? Один баг нашли - поставили перекомпилить - ищем пока другие независимые баги. Я уж не говорю что при таких объемах можно разные куски дизайна уже разным инженерам раздавать.

Цитата(VladimirB @ Oct 13 2011, 22:28) *
Это с Planahead'om.

А без него такие кирпичи IMHO вообще не стоит и пытаться делать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- ilkz   Методы повышения производительности фиттера   Oct 10 2011, 11:44
- - DmitryR   Если дизайн поделить на партиции - CPU usage будет...   Oct 10 2011, 11:59
- - ilkz   Насколько мне известно, графическая память гораздо...   Oct 10 2011, 12:05
|- - DmitryR   Цитата(ilkz @ Oct 10 2011, 16:05) что меш...   Oct 10 2011, 12:17
|- - ilkz   Цитата(DmitryR @ Oct 10 2011, 16:17) ... ...   Oct 10 2011, 12:22
|- - DmitryR   Цитата(ilkz @ Oct 10 2011, 16:22) Мне каж...   Oct 10 2011, 12:27
|- - ilkz   Цитата(DmitryR @ Oct 10 2011, 16:27) Ага....   Oct 10 2011, 12:37
|- - DmitryR   Цитата(ilkz @ Oct 10 2011, 16:37) Обычно ...   Oct 10 2011, 13:04
- - AJIEKCEu   Цитата(ilkz @ Oct 10 2011, 15:44) Помогу ...   Oct 10 2011, 12:13
- - dvladim   Цитата(ilkz @ Oct 10 2011, 15:44) Осенило...   Oct 10 2011, 18:37
- - jojo   Что-то мне кажется, что основная проблема в коде ...   Oct 10 2011, 19:14
- - dvladim   Цитата(jojo @ Oct 10 2011, 23:14) Что-то ...   Oct 11 2011, 03:52
- - jojo   Так будет точнее. Но есть ощущение (см. bitgen), ...   Oct 11 2011, 10:55
- - dm.pogrebnoy   Уже обсуждалось тут что работа файловой подсистемы...   Oct 13 2011, 19:56


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 23:35
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01445 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016