Следуя словам уважаемого мною Uree, поменял свою задачу на "выровнять длины между плечами одной цепи" на "выровнять плечи всех цепей в одной группе".
Решение-то найдено, как я писал выше - разбить цепь на цепочки между пинами и выставить их в одну матч группу. У меня вышло для цепей адреса+клока 3 группы - одна - "плечо" от VP до DD2, вторая - "плечо" от VP до DD3, третья - общее выравнивание в группе адрес+клок.
Но тестовый проект (цпу +2 ддр2) все-равно выкладываю, потому что всегда есть более красивое решение.
sample7z.7z ( 2.26 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 93 Если у опытного
Fill'a найдется кусок времени и желания - буду признателен.
Уверенность подтачивают вопросы:
1 - как ментору показать приоритет матч групп при тюнинге? т.е. сначала чтоб выровнял по первпй\второй а потом по итогам - третьей.
2 - если обратите внимание - диффклок ддр2 у меня так и не указан как T-shape. Окно ошибки указывало на разнобой пинов источника\приемника, я сунулся в библиотеку символа, но так и не докопался до сути.
PS: удалил в сэемпле третью матч группу, остались только "плечи".