Здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой.
Разрабатываю в keil под stm32. Раньше все проекты писал на си. Сейчас решил опробовать с++.
В проекте много сишных файлов. Включил в проект один .cpp файл. Все работало. Решил немного усложнить используемый класс. Ввел наследование. И программа посыпалась – вылетает в hard_fault прерывание. Причем не там, где вызываются мои объекты с их методами, а гораздо раньше и в совершенно другом месте.
Объекты создаются как обычно, а не через new:
TItem item((const u8*)”текст”);
Причем обнаружил следующую закономерность:
Если уменьшить количество создаваемых объектов, то программа вроде как работает. Но вот если добавить несколько строчек кода в любое другое место, программа опять вылетает в hard_fault.
Пробовал увеличивать размер стека и кучи. Это не помогло.
Раньше с таким не сталкивался
Подскажите пожалуйста, в чем может быть загвоздка?
Вылетает при обращении к жки. Он висит на fsmc шине. Раньше все работало нормально.
CODE
Код
typedef struct
{
volatile u16 reg;
volatile u16 ram;
} Tlcd;
// Note: LCD /CS is CE4 - Bank 4 of NOR/SRAM Bank 1~4
#define LCD_BASE ((u32)(0x60000000 | 0x0C000000))
#define LCD ((Tlcd *) LCD_BASE)
#define WRITE_CMD(value) LCD->reg=value
#define WRITE_DATA8(value) LCD->ram=value
*************************************************
void init_lcd (void)
{
//разный код
WRITE_CMD(LCD_SOFT_RESET);
WRITE_CMD(LCD_SOFT_RESET); // вылетает здесь
WRITE_CMD(LCD_SOFT_RESET);
}
// вот что творит keil
Код
199: WRITE_CMD(SSD1963_SOFT_RESET);
0x08003E88 2001 MOVS r0,#0x01
0x08003E8A F04F41D8 MOV r1,#0x6C000000
0x08003E8E 8008 STRH r0,[r1,#0x00]
200: WRITE_CMD(SSD1963_SOFT_RESET);
0x08003E90 8008 STRH r0,[r1,#0x00]
201: WRITE_CMD(SSD1963_SOFT_RESET);
202:
0x08003E92 8008 STRH r0,[r1,#0x00]
Сообщение отредактировал IgorKossak - Oct 25 2011, 07:21
Причина редактирования: [codebox]