реклама на сайте
подробности

 
 
> hard fault stm32
dimanisu
сообщение Oct 24 2011, 20:48
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 4-10-07
Пользователь №: 31 055



Здравствуйте!

Столкнулся со следующей проблемой.
Разрабатываю в keil под stm32. Раньше все проекты писал на си. Сейчас решил опробовать с++.
В проекте много сишных файлов. Включил в проект один .cpp файл. Все работало. Решил немного усложнить используемый класс. Ввел наследование. И программа посыпалась – вылетает в hard_fault прерывание. Причем не там, где вызываются мои объекты с их методами, а гораздо раньше и в совершенно другом месте.
Объекты создаются как обычно, а не через new:
TItem item((const u8*)”текст”);
Причем обнаружил следующую закономерность:
Если уменьшить количество создаваемых объектов, то программа вроде как работает. Но вот если добавить несколько строчек кода в любое другое место, программа опять вылетает в hard_fault.
Пробовал увеличивать размер стека и кучи. Это не помогло.
Раньше с таким не сталкивался
Подскажите пожалуйста, в чем может быть загвоздка?

Вылетает при обращении к жки. Он висит на fsmc шине. Раньше все работало нормально.
CODE
Код
typedef struct
{
volatile u16 reg;
volatile u16 ram;
} Tlcd;


// Note: LCD /CS is CE4 - Bank 4 of NOR/SRAM Bank 1~4
#define LCD_BASE ((u32)(0x60000000 | 0x0C000000))
#define LCD ((Tlcd *) LCD_BASE)


#define WRITE_CMD(value) LCD->reg=value
#define WRITE_DATA8(value) LCD->ram=value

*************************************************

void init_lcd (void)
{

//разный код

WRITE_CMD(LCD_SOFT_RESET);
WRITE_CMD(LCD_SOFT_RESET); // вылетает здесь
WRITE_CMD(LCD_SOFT_RESET);

}

// вот что творит keil
Код
199: WRITE_CMD(SSD1963_SOFT_RESET);
0x08003E88 2001 MOVS r0,#0x01
0x08003E8A F04F41D8 MOV r1,#0x6C000000
0x08003E8E 8008 STRH r0,[r1,#0x00]
200: WRITE_CMD(SSD1963_SOFT_RESET);
0x08003E90 8008 STRH r0,[r1,#0x00]
201: WRITE_CMD(SSD1963_SOFT_RESET);
202:
0x08003E92 8008 STRH r0,[r1,#0x00]


Сообщение отредактировал IgorKossak - Oct 25 2011, 07:21
Причина редактирования: [codebox]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dimanisu
сообщение Oct 27 2011, 06:11
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 4-10-07
Пользователь №: 31 055



Цитата
А у вас есть структура (дерево) классов проекта или что-то подобное?

Есть, структуру я уже продумал. Я сейчас создаю простой gui. И решил испробовать c++ реализацию. Пока создал два класса. TItem и наследника TMenu. Если без наследования(т.е. все в одном классе) то все работает, но вот с наследованием и случается эта беда.

Классы немного упрощены и все поля объявлены как public (потом раскидаю по секциям как надо)
CODE
class TItem;

class TItem
{
public:
u16 id;
const u8* text;
TItem* parent;
TItem* prev; // предыдущий сосед
TItem* next; // следующий сосед
TItem* child;
TItem* selected; //выбранный пункт меню
u16 count; // счетчик узлов

static TItem* active;

TItem (const u8* text);
void activate(TItem* item); // установка активным друго пункта меню

virtual void add(TItem* item);
virtual void draw();
virtual void event(u32 event, u32 param1=0, u32 param2=0){}
};


class TMenu : public TItem
{
public:
TItem* visible_first_child; //первый отображаемый пункт
TItem* visible_last_child; //последний отображаемый пункт

TMenu (const u8* text, u16 num_visible_items=1);
virtual void add(TItem* item);
virtual void draw();
virtual void event(u32 event, u32 param1=0, u32 param2=0);
};


Сообщение отредактировал IgorKossak - Oct 27 2011, 07:59
Причина редактирования: [codebox]
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 21:28
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01376 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016