Цитата
Производителям сигналок зачастую не важно знать точные обороты, а определять факт двигатель запущен или нет. Для этого можно использовать сигнал генератора.
5 инструкций на сиги прочел, везде есть вариант подключения тахометра. Обороты ХХ просто запоминаются во время программирования, в итоге кол-во импульсов за оборот им не важно, а мне важно!
Цитата
Вариант1 - С первичной цепи катушки зажигания
Вариант2 - С форсунки системы впрыска
Вариант3 - С датчика положения коленвала или распредвала.
Все варианты не универсальны, т.к. кол-во цилиндров не константа, так же как и количество зубов на шкиве коленвала.
Что можете сказать по поводу проводу "Тахометр" у приборной панели?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Alt.F4 - Nov 15 2011, 16:10