реклама на сайте
подробности

 
 
> Тиристорное магнето для малого двигателя, оптимизация схемотехники
Okota
сообщение Oct 21 2012, 17:23
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2-10-12
Пользователь №: 73 776



Первонаяально создал тему в профессиональном разделе форума. Но вопрос по сути дела на уровне начинающего.
Есть автономное тиристорное зажигание на малом двигателе. Магнето имеет всего одну обмотку, которая используется и как датчик, определяющий момент выработки искры.
Мне нужно менять угол опережения зажигания. При этом есть необходимость и увеличивать его, что эта существующая схема обеспечить никак не может. Потому как в ней при смене полярности ЭДС зарядной обмотки от нее практически сразу открывается тиристор. Т. е. нужно открывать его немного раньше.

Самое простое это конечно передвинуть сердечник магнето. Обычно так и делают. Но конструкция конкретно этого двигателя не позволяет. Можно ли что-то придумать? У двигателя фиксированные обороты 3000 об/мин, за исключением режима запуска, когда еще не убран "подсос".

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 23:27
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01344 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016