Читаю Recommended HDL Coding Styles по ссылке
http://www.altera.com/literature/hb/qts/qts_qii51007.pdf. Написано там примерно следующее (раздел multiplexers): если имеем длинное дерево if - else if - else if - else if, то рекомендуется попробовать перекодировать условия так, чтоб получить мультиплексоры 4-1 - это существенно может сэкономить ресурсы fpga. Даже пример приведен, показывающий уменьшение задействованных ресурсов на 20% (стр. 6-68). Вот у меня вопрос возник: для небольшого примера все примерно понятно, а как обстоит дело при разработке реальных проектов? Насколько критична такая оптимизация? Понятно, что дерево условий стараются разработать минимальной длинны (так ведь?), но занимаются ли разработчики перекодированием? В ручную-то делать - не самое быстрое и веселое занятие. Может, есть какой-то софт для подобных вещей? Вообщем, интересует мнение опытных людей по данному вопросу.