Такая история приключилась. Я программист, вообще редко имею дело с радиотехникой и микроконтроллерами, но тут обратились ко мне знакомые (гуманитарий) и попросили сделать тестовый образец для их эксперимента.
Согласился помочь, тем более, изучу немного тему

Ну это, в принципе, не важно.
Паяльник я держал давным-давно, да есть знакомые, у которых можно взять необходимое оборудование, спонсирование ведется от знакомых, поэтому 2-4 тысячи для покупки нужных вещей есть.
Только не отсылайте плз читать 100 книг "Как сделать" и 20 томов про микроконтроллеры, а также 10 книжек по Bluetooth, спаять 100 схем и научится разбирать схемы с первого взгляда - на это нет ни времени, ни желания (у меня другая сфера) :D
Я думаю, задача не столь сложная, чтобы на нее тратить 2-3 месяца на изучение материалов

Проблема такая:
Есть: буду покупать микроконтроллер C8051F326 или C8051F327 (если что, посоветуйте другой) и bluetooth-модуль (BGB210S или LMX9838 - надеюсь, их можно нормально спаять в домашних условиях, паяльный фен найдется) и несколько кнопок (вероятно, обычных замыкателей - держишь, ток есть, отпускаешь - тока нет, около 8 будет)
Нужно: 1) Как-то подсоединить кнопки к микроконтроллеру, то есть, нажимаешь на кнопку - сигнал на ножке появляется - подскажите, как это лучше сделать, а то я тут из-за своих базовых знаний
Ну есть, грубо: нажали на 1-ую кнопку - на одной ножке появился сигнал. Нажали на 2-ую, на другой ножке появился сигнал
2) Внутри я сам разбирусь. В принципе, там смотреть, на каких ножках есть сигналы и преобразовывать в число.
3) Послать это число через Bluetooth (именно через него, знаю, что легче через USB, но тут такая задача)
Из того, что я вычитал, в принципе, схема не должна быть особо сложной:
1) К микроконтроллеру подключаются кнопки,
2) К выходу UART МК (он есть у представленных, 4 выхода) подключается Bluetooth-модуль (антенна, у LMX9838 встроенная, вроде), как-то хитро подключается питание к МК и BT-модулю.