реклама на сайте
подробности

 
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> sim900 зарядка, кто чем заряжает батарейку
CADiLO
сообщение Feb 21 2012, 09:16
Сообщение #91


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988



Ну так у них в даташите одно, а на сайте где ссылка на даташит - совсем другое.
http://www.eemb.com/Li-ion_battery/Li-ion-...rical_Type.html

3) Wide Operating Temperature Range.
Li-ion batteries can be charged over a temperature range of 0°C to 45°C, and discharged between -30°C to 60°C.

Физику еще никто не отменил, и вода как замерзала при минусе, так и замерзает.
Поэтому все литиевые батареи будут себя вести на морозе примерно одинаково.




--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
YAM
сообщение Feb 21 2012, 09:23
Сообщение #92


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 256
Регистрация: 7-07-04
Из: Ukraine
Пользователь №: 291



Ну тогда прямиком к http://extenv.jpl.nasa.gov/presentations/L...m_Batteries.pdf
Электролит - не вода... wink.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CADiLO
сообщение Feb 21 2012, 09:45
Сообщение #93


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988



Вы прекрасно понимаете что под словом "вода" я имел в виду электролит который на морозе будет кристализироваться.
И не стоит сравнивать ширпотребовские аккумуляторы со специализироваными.

Те же Li-SO2 работают до -55 заряжаются до -30, но стоят как мерс по сравнению с вазом.
Не говоря о том что токсичные в случае разгерметизации.

Я имел в виду дешевые и доступные модели. А они в 99 случаях на минус не расчитаны.


--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_3m
сообщение Feb 22 2012, 06:06
Сообщение #94


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 745
Регистрация: 28-12-06
Пользователь №: 23 960



Цитата(YAM @ Feb 21 2012, 13:01) *
А как же тогда быть с например LIR18650 от EEMB, у которой в даташите указано:
Std.Charge -20 to 45 C
Discharge -20 to 60 C

Если поизучать пдф по ссылке получается лажа.
Discharge -20 to 60 C при этом Storage -5 to 35. А если сначала Storage а потом discharge ?
Применительно к Sim900 нас интересует разряд до напряжения 3,2V
По разрядным кривым при разных температурах (нижний график) при отсечке на 3,2V получается 40% емкости. Разрядный ток при котором были получены графики не указан вообще. Параметры заряда тоже указаны странные.
Короче пудрит нам мозг производитель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex_TAV
сообщение Feb 22 2012, 10:56
Сообщение #95


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 145
Регистрация: 12-01-07
Из: Россия, г. Омск
Пользователь №: 24 357



Странно что на разные аккумуляторы в описаниях разные данные по зарядке, вот беру
LIR17500 Заряд - от -20 до +45, Разряд от -20 до +60, Хранение -5 до +35
LIR043048 Заряд - от 0 до +45, Разряд от -20 до +60, Хранение -20 до +60
LP704572 Заряд - от 0 до +45, Разряд от -20 до +60, Хранение -20 до +60
Т.е. за некоторым исключением не рекомендуют заряжать в минусе, жаль, у нас устройства для работы на улице, а в Сибири оно как то надо сразу про минус думать. Интересно в описаниях на LIR17500 и из его семейства это все же лажа в описании, или все же можно заряжать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир О.
сообщение May 10 2012, 06:41
Сообщение #96


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 18-07-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 216



Дорый день!
Восстановлю тему, как интересную для многих.

Зарядка при температурах ниже 0 - это уже "высший пилотаж", особенно для аккумуляторов, по паспорту не расчитанных на это. Ресурс можно снизить катастрофически, но...
По моему опыту, есть разные производители аккумуляторов - те, у кого МОЖНО заряжать аккумуляторы на морозе (малым током, примерно 0,05С), и те, у кого этого делать нельзя ни в коем случае.
В первом случае заряд идет, аккумулятор и все устройство прогреваются, потом достигает "разрешенного диапазона" - и заряжайте полным током. Это аккумуляторы SAFT (естественно) и EEMB (большинство моделей). Аккумулятор живет примерно 500 циклов, снижая емкость к концу примерно втрое от номинала, и заряжается медленнее.
Во втором случае заряд приводит к распуханию аккумулятора и резкому снижению его емкости. Самопроизвольной разгерметизации ни разу не наблюдали, но толщина аккумулятора увеличивается примерно вдвое-вторе от начального размера, что может привести к поломкам корпуса или внутренних деталей и проколам оболочки аккумулятора, а также к отрыву аккумулятора от крепежа (мы клеим самоклейкой двухсторонней 3М с обработкой поверхностей праймером, так что в нормальной эксплуатации отрыв исключен).

По опыту, партию можно проверить на "пригодность к зарядке на минусе" просто в морозилке - три-пять аккумуляторов постоавить на зарядку при -18С на несколько циклов и померять толщину до циклирования и после. За неделю точно поймете - можно разрешать минусовую зарядку или нет.


--------------------
----------------
С уважением
Владимир
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 16:12
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01392 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016