У Подвесных Лодочных Моторов (ПЛМ) небольшой мощности (5-30 л.с., условно) часто имеется некое подобие генератора: отдельная катушка, ток в ней порождают те же магниты на маховике, что дают энергию схеме зажигания. Кажется, это называется магдино. Обычно это однофазные машины.
Традиционно требований к этому генератору немного: питать ходовые огни лодки. Еще недавно все такие огни были с лампами накаливания, поэтому даже выпрямитель у генератора ПЛМ есть не всегда. Рассчитывались они отдать ватт 30-80(в зависимости от мотора) на полном газу, действующее значение при этом получалось около 12 вольт, а на малых оборотах огни просто светили тускло.
Однако, нынче хочется иметь иметь энергию для питания бортового оборудования(типа эхолота, аккумулятора), зарядки телефона, да и огни светодиодные поставить. Особенно хочется иметь все это, идя на малом газу.
И тут есть некоторые сложности. Типичный генератор дает, в зависимости от оборотов, переменный ток частотой от 30 до 180 Гц, напряжение хх от 12 до 70 вольт (амплитудное). И форма далека от синусоиды (фото не мое.)

Стабилизаторы напряжения разных видов для ПЛМ существуют, все они включают диодный выпряимтель с емкостным фильтром. На полных оборотах проблем в общем нет, а вот на малом газу -- энергии мало. И вот задумался я, а не поможет ли корректор мощности высосать побольше тока на малых оборотах мотора.
Итого, вопрос: Есть ли надежда, что схема с PFC дас пару дополнительных ватт на малом ходу?
Задача хоббийная, не коммерческая.
Спасибо.